Рецензии на произведение «О музыке»

Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Да, мрачные миры дум-метала это в самый раз....Живы еще фанаты Лакримозы))))

Красивая   17.06.2006 22:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Конечно я больше люблю истории, да и тема без классики раскрывается не полностью, но в общем читается и побуждает попытку осмыслить свое отношение к музыке, а для журналиста это главное.

Андрей Фомин-Ганс Христиан   14.02.2006 07:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Плохой вы журналист, да и пЕсатель, ибо однобоки в своих суждениях... Касаемо самого текста и ответов на рецензии по данному тексту...
А сам текст, ничего особенного из себя не представляет... Рок, рок, рок; наркотики - страшная ужасть; секс - зачем-то к гитаре привязали...

Юрий Огурцов   17.01.2006 00:26     Заявить о нарушении
журналист призван быть объективным;
писатель - субъективен же по своей сути, посему некоторая однобокость, как вам кажется - лишь субъективный взгляд на вещи;
текст - простенькое эссе, а некоторые расценивают его в сравнении, наверное, с умудренными философскими текстами :)

спасибо за ваше искреннее и честное мнение ;)

Сергей Сурганов   17.01.2006 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Сергей! Читаю: "Откуда черпать вдохновение – каждый решает сам." Ни фига не согласен. Никто не решает, вдохновение само решает за творца. Оно может в любой момент свалиться откуда угодно - из понравившейся песни, увиденного на улице безобразия, из разлуки или встречи с любимым человеком, или с подонком, даже речь политика вдохновить может. Вдохновение всегда удивляет.
И, читаю еще: "Наркотики и алкоголь – это не наш выбор; тот, кто использовал их в качестве вдохновения....."
Относительно наркоты - без комментариев. Судил бы и ссылал даже за употребление, кроме, пожалуй, травы, хотя и не любитель. Но если перед тобой стоит задача - что-то написать, когда творишь не от нечего делать, ибо творчество может быть и работой, или способом "попинать себя ногами", то дозы крепкого кофе или спиртного очень сильно помогают мозгам раскрыться.
Довлатов в "Заповеднике" видел в бутылках чудеса и удивительные вещи. Он не был творцом?
Хотя, каждому свое. Исправьте тогда слово "не наш" на "не мой".

Шкирман Игорь   16.01.2006 22:16     Заявить о нарушении
"Никто не решает, вдохновение само решает за творца."
Может быть, может быть. Смотря с какой стороны посмотреть, ведь мир такой разный, каждый воспринимает его как хочет (или как может). И, поэтому, если посмотреть на мир в другой плоскости, то may be вы правы. Этот вопрос философский, на самом деле... что есть творческий процесс и откуда берется вдохновение? Такой вопрос достоен, конечно же, не моего несерьезного эссе, а чего-то большего, я подумаю над этим. Хотя, когда один и тот же вопрос освещается в разных жанрах, разными людьми - то тогда и создается тот образ, наиболее приближенный к Истинному Знанию. Ведь одна из функций литературы - познание мира!

С уважением,

Сергей Сурганов   16.01.2006 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

А как же классика? Вы совсем забыли о ней. (да и можноли сцитать рок, настоящей музыкой?)

Вениамин Раскин   16.01.2006 19:09     Заявить о нарушении
Если ученые мужи от музыкальной науки возгласили, что так называемая "классика" в лице Моцарта, Шопена, Баха и Бетховена - есть классика - то это не значит, что все поголовно должны броситься слушать эту музыку.

Я могу привести с десяток причин, почему люди слушают тот же рок, или же слушают *не только* классику. Одни из самых простых причин:
а) классическая музыка сложно для восприятия, ее можно слушать *не всегда*, не в любое время
б) классическая музыка далека от сегодняшнего человека, которому ближе та самая рок музыка по причине своей социальности и большей простоты
в) разные вкусы, например, я предпочитаю тяжелые гитары и взрывные ударные, кто-то любит этнические мелодии в авторских аранжировках, кто-то не парится и слушает попсу, а кто-то - симфоническую классическую музыку
г) отсутствие текста, лирики
д) непривычный формат (по времени)
е) МАЛО, для современного меломана этого мало
и т.д.

Терпеть не могу людей, которые считают, что если они слушают исключительно классическую музыку, или считают своим долгом всем рассказать о своем пристрастии к Моцарту, то они более интеллектуальны и близки к "настоящему" (что за субъективность?) искусству! Металлюга, разбирающийся во всех направлениях метала и другой современной музыки, гораздо интеллектуальней описанного выше "почитателя классики".

Да и не вся та музыка, которую вы имели в виду - классическая. Есть например, понятие академической музыки... но это уже тонкости. Главное понять, что не все то, играется с симфоническим оркестром - классика.

Кстати говоря, сейчас играет Lacrimosa "Elodia" 1999 года, готик-метал с симфоническим оркестром - чувственная и проникновенная музыка, очень красивая и ничуть не уступающая Моцарту, с двойным вокалом, хорами, немецкой лирикой. А дальше будет Therion, симфо-метал, который на метал то часто не похож, и так дальше.

Поэтому сделаю вывод: не стоит меня, да и не только меня упрекать в том, что я не слушаю классику, не пишу о ней, не упоминаю про нее, когда говорю о рок-музыке или о музыке вообще.

С уважением,

Сергей Сурганов   16.01.2006 19:31   Заявить о нарушении
Настоящая музыка разная бывает, просто не надо придираться к стилю, Рок, поп, классика или еще что... Имеет ли это значение... я думаю нет, если написана и исполнена эта музыка с душой...

Юлия Серенина   16.01.2006 22:43   Заявить о нарушении
О, как сладко звучит "придираться к стилю"... :)
Запишу в свой сборничек "Метафоры XXI века" ;)

Сергей Сурганов   16.01.2006 22:51   Заявить о нарушении
О боже мой, какая честь! попасть в "сборничек.." ;) Можно почитать?
это ж я практически вошла в историю (или же в нее попала:))
Хоть не мастером пера, но "бездумного" словца... Да?
Удивительно... (простите мою дремучесть:)
С ув,

Юлия Серенина   17.01.2006 00:25   Заявить о нарушении
О, какая честь! попасть в "Сборничек.." ;) Можно почитать?
Это ж я практически вошла в историю (или же в нее попала:))
Хоть не мастером пера, но "бездумного" словца... Да?
Удивительно... (простите мою дремучесть ;)
С ув,

Юлия Серенина   17.01.2006 00:26   Заявить о нарушении
Собственно я и есть Металюга. И насамом деле старое должно умереть во имя нового. И хороша та музыка в которой есть чувства. И мне ненавистна музыка комерческая, а именно сейчас рок стал комерческой музыкой. С этим можно спорить, но это факт

Вениамин Раскин   17.01.2006 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Здорово! Сильно.

Неисправимая Пессимистка   16.01.2006 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочитайте что-нибудь еще из моего...

Сергей Сурганов   16.01.2006 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Любите друг друга и творите... Хорошо. А Вы-мой земляк, как оказалось. Всю свою сознательную жизнь прожила в Каменск-Уральске ,вот только 6 лет далеко от Родины .Привет Уралу.

Людмила Герасенова   12.01.2006 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание ;)

Сергей Сурганов   13.01.2006 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

что оспаривать-то?
текстик в духе передовиц времен застоя:
Все замечательно и терпенье и труд все перетрут, главное - не спиться.
успехов)

Павел Херц   22.12.2005 13:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «О музыке» (Сергей Сурганов)

Кто-нибудь решится оспорить?

Сергей Сурганов   22.12.2005 13:16     Заявить о нарушении
По сути своей, на мой взгляд, музыка (да и любое другое творчество) и секс - те же наркотики. Человеческий мозг нуждается в определенных веществах. Сия потребность различными представителями рода человеческого (и отдельными видами иных животных тоже, кстати) удовлетворяется различными способами. В одном не могу не согласиться с весьма уважаемым мною тов. Сургановым - наркотики и творчество, то бишь истинное творчество, есмь вещи почти несовместимые, вопреки расхожему мнению. Когда-то автор сих строк был большим приверженцем экспериментов с воплощением своего kreator spiritus на бумаге и иных носителях информации под воздействием некоторых нелегальных (увы!) в нашей стране психоактивных веществ. Что из этого получилось? Я скажу, что. Гитара - самое близкое существо после мамы и бабушки с дедушкой была поставлена пылиться в угол. Ни разу с тех пор, как я выкурил свой первый косяк, я не испытывал больше такого удовольствия от сочинения музыки или писательства, как бывало раньше. "Человек, у которого есть хороший жизненный "план", вряд ли будет думать о чем-то другом", не так ли?
Что касается того, как секс влияет на творчество - мой ответ: ***во он влияет на сий процесс! А все по тому же. Когда твоя башка занята проблемой выброса спермы - можно ли спокойно сконцентрироваться на своем внутреннем мире?
Мда, вот такие проблемы. Или секс, или наркотики, или рок-н-ролл.
Видишь, тов. Сурганов, на какие глубокие размышления ты толкнул своими писульками старого растафари? Вечно заставляешь меня расчуствоваться, мерзавец ты эдакий!
Удачи тебе! Др. Хайдер

Айдар Романов   23.12.2005 15:18   Заявить о нарушении
спасибо за столь объемные измышления по теме ;)
очень приятно ))

спасибо за внимание

Сергей Сурганов   24.12.2005 14:33   Заявить о нарушении
А по-моему наркотики (любого упомянутого рода) и искусство (даже самое что ни на есть настоящее) вполне совместимы. Правда, совместимость зависит от таланта автора, силы наркоты, длительности употребления, резервов организма и пропорции смеси с творчеством. Но это детали. То, что многие известные своими работами люди злоупотребляли кто чем в свое время, думаю никто оспаривать не будет? По-моему, это логично. Если выбросить из жизни все, кроме творчества, то что тогда останется, что можно будет в это творчество вложить?
С уважением, Ваш...

Алов Александр   11.01.2006 19:21   Заявить о нарушении