Рецензии на произведение «ЭстВиР»

Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

Почему-то вспомнил 60-е годы.
Тогда появились первые культуристы.
В отличие от современных - они развивали отдельные группы мышц.
Например, бицепсы левой, но у правой - мышцы не тренировались.
Получалось впечатляющее достижение.
Но с ощущением ужаса.
От уродства.
То же происходит сегодня с психо-интеллектуальными играми.
Вовлекают в процесс.
Уходит много времени и энергии и создаётся иллюзия достижений.
Но чего.
Только интеллекта.
Да, теоретически, обладание интеллектом позволяет успешно решать многие вопросы, но очень интеллектуальный человек чаще всего - это существо с неустойчивой психикой, зависящее от многих обстоятельств, эмоций и импульсов.
Можно сказать, что интеллектуал, улучшая функции мозга, опирается только на подсознание, лишая Сознания связи с Сверхсознанием - то есть, он лишает себя возможности достигнуть состояния пробуждения и вступить на Путь становления Человека.
Уровень пробуждённости у образованных людей ниже, чем у неграмотных. Образованный человек почти полностью лишён сознательного «Я», поскольку вся энергия направлена на создание всё большего и большего - большого «культурного импланта».
Имплант построен лишь на гипнотическом заучивании "информационного мусора" и настроен на создание опять же лишь идеальных роботов - заносчивых, но послушных потребителей, то есть очередной толпы, где нет места Человеку. Интеллектуальному, но спящему человеку не удастся достичь высокого уровня даже сознания, если он полностью не пробудится.
Пробуждение достигается нелегко, поскольку обычные способности человека оказываются бесполезными, и ему приходится с "кровью" рвать интеллектные ловушки и заморочки ложных реальностей.
Блуждание по обломкам своего прошлого (в подсознании) чаще просто тешит гордыню и редко чему учит.
Слепого...
Которому многое кажется "чудесным, странным и не объяснимым".
И автор красочно показал "неподъёмность" несозревшего...

Солнца Г.И.   07.09.2016 19:50     Заявить о нарушении
про мышцы тела и души - не согласен, но в остальном, как правило, ты не ошибаешься

Дмитрий Ценёв   15.09.2016 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

Честно говоря, прочитал первый абзац и последний. Понял, что абсолютно прав, необязательно ведь читать все.

Олег Першин   27.04.2014 13:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

...........
Подъемна...
...........
...........
)))))))))))
)))))))))))
)))))))))))
Система просто издевается, когда это не нужно, а может это потому, что я не прав?

Простовася   01.03.2009 17:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

хорошо. мне очень! не знаю, стоило ли об этом ? ) мысли близки, сам Беркли об этом задумывался не раз, несмотря на то, что считался основателем субъективного идеализма. почудился легкий аромат битников. можно легко превзойти Вулфа с прочими Керуаками-Гинзбергами-Берроузами, разумеется, если захотите. своеобразно увлекательно. Понравилось. Точка

Свят Филатов   15.02.2009 17:27     Заявить о нарушении
только что задумался о "субъективном идеализме"??? стоит подумать, что-то нравится

Дмитрий Ценёв   10.12.2013 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

Если отвлечься от содержания статьи и рассматривать сам текст, то лично у меня такие ощущения, как отброска серпантина. Примитивный плоский такой кружок бросаешь в никуда и он неожиданно начинает затейливо извиваться, да так, что и уследить невозможно. Интересно. Но с другой стороны, как же можно от него, от содержания, отвлечься. Вот, кажется, в «Дэниэл Мартин» у Фаулза герой встречает в Лос-Анджелессе на рекламном щите такую надпись «Вам придётся решить для себя одну очень важную вещь – что на самом деле реально, вы или Лос-Анджелес». По моему скромному мнению, на сохранении этого зыбкого баланса держится всё человечество. Оно попеременно верит, то в существовании себя, то в окружающую действительность. Такая нестойкая позиция, в общем-то, позволяет поддерживать равновесие в мире. Целиком занять какую-то из позиций: материалистическую или идеалистическую значит изменить расклад сил в целом.

Татьяна Варнавская   19.09.2008 14:10     Заявить о нарушении
помню фразу, издевательство рекламное, не более... но очень мощное... так что стоит задуматься

Дмитрий Ценёв   12.10.2012 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

интересно, что почти никто не знает, что означает слово virtual. судя по вашей заметке, вы тоже. а еще затейливей этимология слова virtual.
кстати, вы написали бы учебник и лучше какой-нибудь по естественным наукам, у вас завораживающая и, вместе с тем, тяготеющая к наукообразной манера

Геаутонтиморумен   16.09.2008 19:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

Как философ, полностью с Вами согласен. Как автор, интересуюсь: когда примерно можно ждать "Балтийского рассвета" и где можно все будет получить? Заранее благодарен. С уважением

Василий Морозов   28.09.2007 14:50     Заявить о нарушении
Василий, я ещё раз прошу прощения, что, видимо, ввёл в заблуждение авторов Прозыру и Вас лично... журнал - внутрисайтовый, электронный, что означает: всего лишь страница под названием "Серьёзный Журнал" на Прозеру...

Дмитрий Ценёв   29.09.2007 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭстВиР» (Дмитрий Ценёв)

Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что не по теме, но любопытство меня уже совсем замучило. Вот уже в течение нескольких недель я практически каждый день вижу ваше появление на своей страничке.
Вы, кстати, сразу привлекли мое внимание тем, что "шли" по выложенному по главам тексту задом наперед: с последней главы по первую, почти не сбиваясь от четкого обратного порядка.
И с тех пор редко какое утро не проходило, чтобы в списке читателей не появилось ваше свежее имя, датируемое прошедшей глубокой ночью.
Что это - такой огромный интерес к моему творчеству или... (на этом мысль заказчивается ;)
Ну с очень большим любопытством,

Евгения Горенко   03.03.2007 09:23     Заявить о нарушении
Ценев очень хочет, чтобы его читали и хвалили. Для того чтобы хвалили, надо чтобы сначала прочитали. А чтобы прочитало побольше людей неплохо было бы позаходить на их странички и отметиться в читателях, что Ценев и делает, как мне кажется, постоянно. Для тех, кто не пронял: Ценев - ипанутый накрутчик.
Похуй ему Ваше творчество, многоуважаемая Евгения.

Шут-Анархист   07.03.2007 13:11   Заявить о нарушении
уважаемый Шут-Анархист, у Вас вся жизнь - впереди, если верить скупо изложенным фактам биографии Вашего ника, Вы умеете быстро печатать. Слово "пронял" в Вашей реплике получилось именно так - Р находится между П и О, а между тем, это совершенно другое слово, нежели "понял"

мне дорого моё время и время любого другого человека, поэтому я почти никогда не пишу рецензий... да и отвечаю редко, особенно, в последнее время, точно зная, что мало рецензий, во-первых, искренних, во-вторых, полезных... писать же впустую, впустую тратя своё и чужое время, не желаю... кстати, это совсем не значит, что я не читаю... врать не буду - читаю не всё...

но лучше промолчу, нежели обижу нечаянно или чаянно, неточностью или опечаткой - тем более, что уважаю, минимум, труд, вложенный авторами в произведения, выложенные на эти страницы, максимум - любовь и талант

Дмитрий Ценёв   08.03.2007 01:04   Заявить о нарушении
Евгения,
я прошу у Вас прощения

я предполагал, что технологией кликов-приглашений пользуются все, ответно кликая на автора, побывавшего на твоей странице, так что "накрутка" получается взаимно выгодной

возможно, это честнее, чем писать никакие рецензии, даже не прочитав текста

Ваш текст требует прочтения, даже не "проглядывания", как и многие мои тексты, на которые я, разумеется, не жду никаких откликов, кроме циничного и честного "много текста - мало рец" (это мне под романом написали... или под повестью)...

извините

с уважением

Дмитрий Ценёв   08.03.2007 01:17   Заявить о нарушении
Хм... Кажется, я уже получила ответ на свой вопрос. Я задавала его под другим рассказом Дмитрия.
жаль, если это правда. :(

Светлана Малышева   08.03.2007 16:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий!
Честно вам признаюсь – я тоже занимаюсь «кликаньем». Это честно :) Я пишу долгоиграющую вещь, и мне очень нужна обратная связь. Во-первых, только так можно реально узнать, интересно ли другим то, что ты пишешь; а во-вторых, ты получаешь критику, неприятную для самолюбия, но очень полезную для твоей работы.
Вот такая цель. Но по опыту знаю – если на Прозе не «светиться», никто к тебе заходить не будет. Проверено :) А обратная связь нужна. Друзей и родственников я уже «напользовала» с этой целью, но надо же и честь знать! :)
Вот и приходится, как-то выкручиваться уже здесь. Конечно, я прекрасно понимаю, что такое «большая вещь с продолжением»… А также особенности Интернет-чтения, не располагающего к возвращению к тексту (т.е. если его сразу, за один присест, не прочитаешь, то и читать типа не стоит :).
Но результат того стоит – на пару-тройку сотен «забегамцев» (кстати, спасибо каждому из них за балл!) и на десяток рец найдется одно стоящее замечание или комментарий. Вот ради них и «щёлкаю».
Только и здесь есть свои моменты: во-первых, щелкать не только на произведение, но и на имя (чтобы и автор балл получил, и ты не примелькался. Все равно БОЛЬШЕ ОДНОГО БАЛЛА ни ты ему, ни он тебе никаким многосотенным кликаньем). Потом видишь «щелкнутое» имя и больше не мельтешишь ему перед глазами. Многажды увиденное имя привлекает к себе внимание — и настойчиво требует объяснения, почему ты здесь почти как друг дома, появляешься каждый день.
Второй момент — хоть иногда, но читать. Не обязательно писать отклики; я вот лично не всегда это делаю, даже если понравилось. Тем более, что здесь таки встречаются весьма и хорошие, и добрые, и «мозговитые», и юморные тексты.
С уважением,

ЗЫ. Кстати, если занести мой ник jeneva в ваш «черный список», то эта беседа никому больше не будет видна.

Евгения Горенко   11.03.2007 15:21   Заявить о нарушении
не вижу причин стесняться этой беседы

спасибо

Дмитрий Ценёв   11.03.2007 21:36   Заявить о нарушении