Рецензии на произведение «Непорочное зачатие или сон разума рожает»

Евгений, спасибо за прочтение и комментарий)

Алексадра Сосновская   16.07.2015 10:24   Заявить о нарушении
Чего уж греха таить... Нравится мне эротическая проза. Вы меня заинтриговали. Прочитаю все Ваши рассказы.

Евгений Попов-Рословец   16.07.2015 17:11   Заявить о нарушении
Евгений, буду рада Вашим комментариям. Прочтите и роман, там этого материала тоже предостаточно)

Алексадра Сосновская   17.07.2015 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

очень смелая и поучительная история.
тонко и деликатно о начале отношений, их перспективах. сомнениях, опасениях...
кто имеет дочерей, сестер будут благодарны за просвещение.
удачи и счастья.
многое стало неожиданностью...

Евгений Торн-Тихонов   21.04.2013 18:09     Заявить о нарушении
Евгений, очень интересно о неожиданном, что это было?

Спасибо за доброжелательное и заинтересованное прочтение

С уважением,

Алексадра Сосновская   22.04.2013 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

Опять удивилась, как целомудренно и ощутимо образно вы умеете писать о таких вещах, Александра! Строчки о поцелуях без продолжения - возбуждают, а о самом акте... вовсе наоборот.
Вот и подумаешь после этого, правильно ли нас учили беречь девичью честь. Хочется отдаться - нечего себя сдерживать, идти на поводу у разума и глупых предрассудков. Ведь героиня боялась, что первый парень на ней не женится? я правильно поняла?
Удачи,

Татьяна Осипцова   24.08.2008 09:02     Заявить о нарушении
Нет, Танечка, не этого она боялась. Были привиты "правильные" взгляды на любовь и брак, взгляды предыдущего поколеченного поколения.
Как в советские годы воспитывали? Секса в той нашей стране не было. Замуж за порядочного человека, чтобы оба первый раз и навсегда. И дальше - всю жизнь на одной работе по прямой ровной широкой дороге - до пенсии.
Утрирую, конечно, но, в общем, в рамках морали того поколения никакими роковыми влюбленностями в неподходящего для совместной жизни красавца с прошлым портить свою судьбу не подразумевалось...

С уважением,

Алексадра Сосновская   24.08.2008 22:09   Заявить о нарушении
Мы с вами говорим об одном и том же, Сашенька. Видно, нас с вами одинаково воспитывали... в той стране).).
Но вы противоречите сами себе (И своей героине). У Борьки-то тоже было прошлое и она об этом знает. ПРосто она понимала, что этот готов жениться, а тот вряд ли...
Секс был всегда ( в прямом значении этого слова ), а вот эротическая проза у нас действительно, не так давно появилась),),),
С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Осипцова   25.08.2008 07:26   Заявить о нарушении
танюша, тут вот какое дело.
Когда напишешь, рассказ начинает жить собственной жизнью и читатель волен трактовать как ему видится.
Но изначально имелось в виду так: именно не потому, что "боялась, что не женится", а скорее, боялась, что если женится, или даже если просто свяжется с ним всерьез - утонет в омуте страстей, перестанет контролировать себя, свю жизнь и судьбу, все, что с таким старанием строилось сначала родителями, потом и самостоятельно. Ощущение темной опасности, вступишь в этот омут - и все, затянет, засосет, перестанешь принадлежать сама себе. Да и если более приземленным языком говорить - не пара разведенный взрослый мужик с ребенком и сомнительным прошлым той девочке-отличнице вчера из советской школы:)

Ваша,

Алексадра Сосновская   25.08.2008 09:40   Заявить о нарушении
А Борька что? Понятный, свой, как еще один родственник, из похожей семьи. Не жениться, а еще одного брата заиметь. Неопасно.Как казалось.

Алексадра Сосновская   25.08.2008 09:42   Заявить о нарушении
Каким-то образом я про разведенного с ребенком упустила... ТОгда все понятно...

Татьяна Осипцова   26.08.2008 11:04   Заявить о нарушении
Да, тут прошлое прошлому рознь:)

Алексадра Сосновская   26.08.2008 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

Хотела уйти на цыпочках и тихонько притворить дверь, но вернулась...
Я не умею писать так искренне об интиме, как Вы. Более того, похоже, я даже не умею писать рецензии на такие произведения.:)
Рассказ настолько откровенен и пронзителен, что в самом конце в сердце словно лопается что-то, натянутое до предела, прямо как у героини, при встречах с ее первой любовью.:) Спасибо, Александра, слов подходящих нет, одни эмоции. Вы молодец.

Оксана Францева   12.06.2008 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана,

Мне кажется, искренне можно писать обо всем. Главное, чтобы было что сказать. Как Вы думаете?

С уважением,

Алексадра Сосновская   15.06.2008 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

Александра!

Что меня поразило:
1.Сравнение интимной (хм! в данном случае не такая она и интимная) близости с посещением стоматолога. Вообще по ряду причин, стоматолог - врач, к которому я пойду в последнюю очередь:) С трудом ставлю себя на место героини - как она могла?

Что мне понравилось:
1.Ярко прорисованные образы.
2.Легкость повествования - читалось на одном дыхании.
3.Образность мышления девушки.

Что не понравилось:
1.Типичность героев мужского пола: один - молодец-удалец, второй - совсем Ванька-дурак:)

Но после прочтения не могу не согласиться с Вашей последней рецкой (точнее, замечанием) мне. Желания, возбуждения, влечения, вожделения и тд. написанное точно не вызывает! Поэтому согласна с Вашим "анти". И еще больно, очень больно:) С теплом, Лена:)


Елена Мистюк   04.01.2008 15:42     Заявить о нарушении
Елена, а Вы вспомните, что повествование веется от лица молодой девушки да еще во времена, когда "секса в нашей стране не было". Вовсе не герой-любовник один, и не ванька-дурак другой, особенно второй совсем не глуп, я бы сказала, себе на уме... Да, и именно стоматолог! Когда без проблеска чувства, а потому что "раз уж так получилось, значит нак надо" -именно к последнему, к кому бы хотелось попасть "на прием"...
Если интерсно, это первый рассказ из "серии" "про Борьку" , дальше
"Чужая жизнь или подмена"
"Вася"
"В темноте (Легенда о Нараяме)"
"Самый-самый"

А если говорить об эротике, наверное, по-настоящему к этому жанру относится у меня один-единственный рассказ "Море зовет". Хотя он и не рамещен в разделе эротики. Так уж получилось.

С уважением

Алексадра Сосновская   05.01.2008 00:22   Заявить о нарушении
Александра, я обязательно прочитаю:) И можно на "ты"? Мне так как-то проще... С ул, Лена:)

Елена Мистюк   05.01.2008 11:01   Заявить о нарушении
Можно и на ты:)

Алексадра Сосновская   05.01.2008 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

ЛЮБОЙ опыт полезен. Так что, рассказ - к месту. И - правдив и удачен.
Мой опыт - в "Целковых похоронах".
С литературным приветом,
Согрива.

Согрива   24.10.2007 17:52     Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю - уже скачала

Алексадра Сосновская   24.10.2007 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

Садра - еще раз молодец!!!!!

Интрига есть.
И даже некий ненавязчивый юмор.

А что касается фактологии...
Потрясающе.

Особенно мне понравилось перерождение
девственной плевы в соединительную ткань.
Это ОЧЕНЬ серьезная вещь.
Я знаю девушку 38 лет,
которая не дала себя в свое время протразать,
и теперь ее не смодет протрахать никто,
даже 12 летний пацан с 1,5 см миделя,
дефлорировать ее можно лишь хирургическим путем и под наркозом.

И момент зачатия...
Отлично.
Показана великая жизненная сила сперматозоидов,
которые с ураганной скоростью рванулись
навстречу кислой среде влагалища.
Вот что такое сила жизни.

Только таблетки....
Немного неразумно поступила героиня.
Ей надо было СРАЗУ
(в течение 2 часов после осеменения)
принять Постинор
(д.в. левоноргестрел) -
это средство экстренного торможения
вызывает в течение 12-24 часов отторжение
маточной оболочки, т.е. внеплановую менструацию.
Вредно, но эффективно.

Виктор Улин   21.09.2007 21:07     Заявить о нарушении
Виктор,

Не забывай, в какие годы эта история происходит с героиней - тогда в нашей стране "секса не было", а не только знаний о противозачаточных препаратах. Честно говоря, не вполне уверена, был ли тогда Постинор - лично я услышала о нем лет через десять после описываемых событий. Это не сегодняшние лолиты-мокрощелки, которые мамаш своих за пояс заткнут...

Еще раз большое тебе спасибо

Алексадра Сосновская   21.09.2007 21:12   Заявить о нарушении
А кстати. Ты тоже многократно отражаешься в моих читателях.
Так что до призраков нам с тобой далеко - это они нигде не отрааются, даже в зеркалах...живехоньки оба

Алексадра Сосновская   21.09.2007 21:23   Заявить о нарушении
Довольно давно уже писала этот рассказ - сейчас перечитала. Там есть про таблетки, только в те годы использовали нон-овлон, пили, кажется 5 дней по 3 таблетки, т.е. ударную дозу, с тем же эффектом, что постинор, с но гораздо более выраженными побочными эффектами.
Мне действительно не помнится, что в те годы уже был постинор - а про нон-овлон помню, его еще при нарушении цикла моей подруге-медичке назначали:)

Алексадра Сосновская   21.09.2007 21:32   Заявить о нарушении
Хм.
Последнее упоминание о Нон-овлоне нашел в Видале 95 года.
Позже уже нет, в современных РЛС само собой тоже.
Та д.в. совершенно другие.
И он в общем не для экстренной контрацепции.
А Постинор....
Мне кажется, он давно был, только не всегда достать удавалось.

Виктор Улин   21.09.2007 21:47   Заявить о нарушении
САДРА !!!!!
НЕ в тему, но в тему начала нашей с тобой переписьки.

Сервак пошел вразнос.
Я вот взглянул - сегодня скачивал 3 твоих произведения,
на которые написал рецензии.

И ТРИЖДЫ висю...
вишу....
подвисаю,
в списке твоих читателей.
Мистика

Виктор Улин   21.09.2007 21:52   Заявить о нарушении
Этот рассказ про эпоху лет на 10-15 ДО последнего упоминания о нон-овлоне:)))
Мои друзья, студенты-медики, если бы в те годы постинор, думаю, поделились бы со мной такой инфой:)
Хотя в самом тексте мне не хотелось подчеркивать признаки конкретного времени, поэтому и не стала углубляться в конкретику

Вот и я о том же - мы с тобой многократно отражаемся в читательских списках друг друга, взаимно:)

Алексадра Сосновская   22.09.2007 19:16   Заявить о нарушении
Садра, ты МОЛОДЕЦ.
Я открыл тебя внезапно.
И словно свежим воздухом повеяло
в затхлой и ханжеской клоаке ЖП.

Сейчас отвисится Конфигурация
(будешь читать?)
и я, если руки не отвалятся, напишу о тебе в дневнике.

Виктор Улин   23.09.2007 20:07   Заявить о нарушении
Конечно, буду - обязательно

Алексадра Сосновская   23.09.2007 20:15   Заявить о нарушении
Я тебя УВАЖАЮ
как писателя, наделенного даром детали.
И как человека, свободного от рамок ханжеского социума.
И потому мне будет крейне интересно ТВОЕ
мнение о книге, когда ты прочитаешь ДО КОНЦА.
Причем даже не столько как о художественном явлении,
как о самой фабуле романа.
Или еще шире - о ТЕМЕ.

(Не буду намекать прозрачнее,
чтоб тебе не скучно было читать до конца)

Виктор Улин   23.09.2007 20:50   Заявить о нарушении
По невнимательности опубликовала ответ в предыдущей рецке, см.

Второй раз "система" публиковать отказывается:(

Алексадра Сосновская   24.09.2007 09:08   Заявить о нарушении
Все нормально, мы на курсе, на глиссаде.

Виктор Улин   25.09.2007 18:58   Заявить о нарушении
Хоть бы Вы, Виктор, сказали уважаемому автору, что с "ЕЩЁ" можно иметь дело)))

Алексей Биберах   25.09.2007 22:08   Заявить о нарушении
Дорогая Садра !
Как ПОСТОЯННЫЙ АВТОР газеты "Еще"
со стажем, который....
мне уже трудно подсчитать, скажу тебе:
с этой газетой
МОЖНО и НУЖНО иметь дело!!!

По сути, я ощущаю себя писателем внутри себя.
Но живя в клоаке российской жизни,
я задыхаюсь от вынужденной немоты.

И ЕСЛИ БЫ НЕ ГАЗЕТА "ЕЩЕ",
сделавшая меня своим постоянным автором,
я бы уже наложил на себя руки от общей невостребованности.

Для меня газета "ЕЩЕ" -
это прорыв в мир,
где мне
ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Виктор Улин   26.09.2007 20:45   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо! Так о "ЕЩЁ" ещё не писали)))

Алексей Биберах   26.09.2007 21:40   Заявить о нарушении
Виктор,

Я ни в коей мере не сомневаюсь в твоих словах, и чистоплюйство мне практически чуждо.
Как каждый графоман, я, в принципе, мечтаю каким-то образом свои опусы опубликовать. Но ведь, как мы уже обсуждали, я не считаю их ни эротикой, ни порнографией. Было бы здорово опубликовать просто сборник рассказов. Что касается романа, он очень сырой и его надо перепахивать основательно, так что на его счет про опубликование, видимо, и думать нечего.
Но это все просто мысли.
Сейчас у меня так сложилось, что ни физической возможности, ни эмоционального драйва писать нет.
И пока - я отдаю себе отчет, что судьба переменчива - благодаря напряженной и интенсивной работе у меня нет острой необходимости подработок. Поэтому я продолжаю лелеять свои мысли - ну как бы в виде чего-то позитивного, что могло бы случиться в будущем.
Но если судьба сложится так, что в связи с возрастом или просто какими-то обстоятельствами я не смогу поддерживать себя материально - меня будет греть мысль, что мои опусы достойны того, чтобы их публиковали в газете "Еще" и платили бы за это пусть небольшие, но все же гонорары.

Алексей, еще раз спасибо за высокую оценку моих опусов и предложение публикации.

С уважением

Алексадра Сосновская   27.09.2007 08:47   Заявить о нарушении
ПО ПОРЯДКУ.

1) ДОРОГОЙ АЛЕКСЕЙ !!!!
Я пишу то, что ДУМАЮ и как ЕСТЬ на самом деле.
"ЕЩЕ" для меня - это в самом деле единственная отдушина в жизни.
Если это поможет имиджу газеты -
можешь все эти слова впердолить куда-нибудь
в "от автора" перед очередным моим рассказом, я буду только рад.

2) САДРА.
Я старый глупый, но опытный дядька.
И скажу тебе: твои рассказы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ.
Это не порнография -
как не поонография, например, "Крестный отец",
где есть несколько великолепным адалт-сцен.
Пристроить сборник.... очень трудно.
В поганой России практически НЕТ издательств,
которые специализировались бы на худождественной литературе
с уклоном с ХХХ.
У меня этого жанра около 100 а.л.,
Валерка Роньшин мне по-всякому помогает, но я
НИКУДА НЕ МОГУ их пристроить.

"ЕЩЕ" - это единственный выход.
Да, конечно, многие чистоплюи и оосбенно чистоплюйки,
коих на этом сайте легион,
покривят свои и без того кривые носы
(платя при этом САМИ по 200-300 рублей за публикацию
своих графоманских опусов в каком-нибудь "Краю деревень")
ну и хрен с ними.

Тем более. что меня, например, в газете оценили
ОЧЕНЬ АДЕКВАТНО -
в разделе "СМИ обо мне" я привел неевроятно точные слова,
сказанные в "ЕЩЕ" о моей ХХХ-прозе.

"ЕЩЕ" платит, причем платит хорошо и очень регулярно.
Вот я сейчас без работы,
у меня полный кирдец всему,
кредит за машину жены нечем платить, хоть на панель иди...
"ЕЩЕ" сейчас мне ПОМОГАЕТ ВЫЖИТЬ, это факт.
Каждую неделю приходит перевод и рука с пистолетом
опускается от виска.

А если оставить эмоции.

САДРА, милая моя.
Вот истина.

Пишущий и не получающий за это денег - просто ГРАФОМАН.
Пишущий и получающий - ПИСАТЕЛЬ.

Со всеми вытекающими ощущениями адекватности бытия.

Виктор Улин   27.09.2007 18:51   Заявить о нарушении
Виктор,

Я тебя безгранично уважаю и доверяю твоему мнению.
Но. Если ты вернешься к моему предыдущему комментарию, то увидишь, что я сама себя именно так и называю: ГРАФОМАН.

С уважением

Алексадра Сосновская   28.09.2007 13:28   Заявить о нарушении
Садра, милая моя !!!!
Не смей называть себя графоманом.
Графоманы - это те ЖПстки, которые
ЖивоПисуют клитора размеров в лесной орех
на золотых бортиках бассейна.

Ты - ПИСАТЕЛЬ от бога,
я говорю тебе КАК РАВНЫЙ РАВНОМУ.

Отнюдь не возвышая себя до тебя,
а подчеркивая нашу с тобой однозначную принадлежность к цеху.

Насечт работы....
Литературные заработки в России НИКОГДА
теперь уже не станут возможностью существовать,
за исключением ЕДИНИЦ графоманов м ргафоманок
(вот чьими книгами завалены все магазины),
которых кто-то когда-то просто ПРОТОЛКНУЛ куда надо.
Я просто говорю о том,
что ПИШУЩИЙ человек
ДОЛЖЕН публиковаться.

Иначе и жить незачем.
Поверь.

Виктор Улин   28.09.2007 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

Александра, пишете вы очень хорошо (чего стоили одни только поклонницы, лезущие в окна, и поцелуй, похожий на "аккуратный и осторожный предварительный осмотр стоматолога"… и мн.др.). Чувство юмора, чувство меры, на фоне откровенности, не изменяют, чувствуется рука мастера и т.д. Сказать, что рассказ понравился, не могу, но это не имеет отношения к вашему таланту - просто возникло множество злобных чувств по отношению к герою (не поднимается язык его так называть). Моральный урод какой-то. Хрен ему в глотку, и таким, как он - иного не желаецца. Чем больше встречаешь таких субстанций, тем брольше понимаешь лесбиянок. Странно, девушка, такая разборчивая, не на помойке же себя нашла - и с таким связалась! Бееее!
Спасибо за откровенность. Буду теперь вас читать. Имя слышала и раньше, но не имею представления, пишете ли вы только эротику, или же... У меня есть на другой страничке тоже такие тексты выставлены, дам ссылку, заходите - ценен опыт и совет мастера порнографического жанра.
Удачи вам и успеха!

Госпожа Говори 2   18.07.2007 14:50     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо большое.

Лично мне кажется, что я пишу антиэротические опусы - ну просто мне сюси-пуси ахи-охи и прочее сами по себе вообще не интересны. Привлекают темы, где был бы конфликт, какой-то посыл, что ли. О хорошем-приятном, как и о чистой физиологии ведь просто скучно и писать, и тем более читать.
В рубрике эротики, во-первых, хорошо читают и в прошлые годы, когда я активно писала и вывешивала, появились "свои" читатели.
Во-вторых, дествительно фактически речь может идти о соответствующих действиях и частях тела:). Раз уж это часть нашей жизни, причем весьма существенная.
Так что в том смысле, в котором рассказ Вам не понравился - так и было задумано:)))

Обязательно еще к Вам зайду читать. У В. Улина я прочитала почти все, честный подход к снаряду:)))
С уважением

Алексадра Сосновская   18.07.2007 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие или сон разума рожает» (Алексадра Сосновская)

Интересно! Любопытно! Приглашаю автора посотрудничать с газетой "ЕЩЁ"!
А вдруг...
)))
_____________
http://proza.ru/author.html?biberah

Алексей Биберах   26.04.2007 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове
А что такого может быть "вдруг"?
Я не настолько графоман, чтобы вкладывать деньги ради удовольствия видеть свои любительские опусы в напечатанном виде. А читать их и так уже более 6000 читателей прочитало.
Еще раз спасибо
С уважением

Алексадра Сосновская   27.04.2007 08:44   Заявить о нарушении
гм. вообще-то газета платит гонорар автору, а не автор газете. даже автор-любитель. мы даже графоманам платим (бывает), если текст нравится. правда, гонорар скромный, к сожалению.
прошу, если в принципе интересно, написать на указанный мейл.

Алексей Биберах   28.04.2007 00:38   Заявить о нарушении
извините, вот сюда:
zubarev@libido.ru

Алексей Биберах   28.04.2007 00:40   Заявить о нарушении
В ссылку газеты меня информационная безопасность не пустила, а вот другую ссылку на Вашей страничке я посетила, там как раз авторы платят.
Я вообще-то эротики не пишу, если только тематика бывает, но не настроение, а публикую по привычке, читают охотнее:)
Зарабатывать литературным трудом, если ты не Татьяна Устинова - дело неблагодарное, разве когда до пенсии доживу подрабатывать - но тогда уж точно не в эротическом издании:)))

Алексадра Сосновская   03.05.2007 09:14   Заявить о нарушении
Ясно. Со ссылкой у вас ошибка какая-то, недоразумение. Желаю всяческих благ. Про заработки-то наши все правильно))) Удачи!

Алексей Биберах   04.05.2007 22:29   Заявить о нарушении
Не ошибка - организация блюдет, не пускает в определенные сайты.

Спасибо - Вам также

Алексадра Сосновская   05.05.2007 14:32   Заявить о нарушении