Рецензии на произведение «Букварь Феминистки. С - Секс»

Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Оля, у нас-то с вами будет все прекрасно.
А глаза у мужчин повернуты внутрь, потому как зачастую реальность уступает воображению. Глупцы.
(Ольга, не отвечайте мне со смайлами, я догадаюсь)

Дмитрий Синявский   01.06.2007 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!(без смайла)

Бесс Ольга   02.06.2007 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Женщину, которая любит в сексе себя мужчину называют стервой.
Женщину, которая любит в сексе его, называют дура.
Весь вопрос: в любом случае мы для них либо дуры, либо стервы, так может лучше быть стервой и наслаждаться, чем дурой и страдать вдвойне(от неудовлетворения сексом и безразличием мужчины)?
Многие из мужчин с рабостью согласятся на настоящий секс в нашем представлении, но лишь ради нас, а не ради секса как такового. Вероятно, проблема началась еще со времен Адама, который яблоко попробовал ради Евы, а не потому, что хотел его попробовать....

Городова Елена   23.04.2007 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв..))
Сложные вопросы: секс - женщина - мужчина...
Если подойти философски к проблеме Адама и Евы, так яблоко - это как символ знания. И Ева, преподнеся яблоко мужчине, открыла перед ним знание. Получается, что женщина - изначально дает , а мужчина берет...))
Поэтому и в сексе женщина должна давать ровно столько, сколько считает нужным)))

Бесс Ольга   25.04.2007 15:24   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна. Мы должны лишь дать откусить яблочко, а все сотальное съесть сами!

Городова Елена   25.04.2007 17:28   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна. Мы должны лишь дать откусить яблочко, а все оcтальное съесть сами!

Городова Елена   25.04.2007 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

подписываюсь под всем вышесказанным. феминизм тут не при чем на самом деле. это просто истина как она есть.


уважение мое безмерно.

Ришка

Риришка   18.11.2006 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Риришка)))
Можно было бы назвать и так...Поле битвы - секс...))

Бесс Ольга   23.11.2006 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Мужчины не заинтересованы в развитии сексуальности у женщины.. Это как обжорство.. если увлечься, то невозможно остановиться, в результате измена и крах семьи, поэтому развитие сексуальности обращается против самой же женщины.

Воловой Геннадий   01.05.2006 12:18     Заявить о нарушении
Расскажите своей жене или любовнице. Она вас поймет, надеюсь.

Бесс Ольга   02.05.2006 18:30   Заявить о нарушении
Не расскажи, а просвяти..)))

Воловой Геннадий   02.05.2006 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Ольга, я считаю, что у мужчин другая любимая поза - сзади. И Вы, наверное, разочарованы в мужчинах, потому так рассуждаете? Мне, например, наоборот, часто попадались мужчины неэгоистичные в сексе.
С уважением,

Ирина Мосина   07.03.2006 17:55     Заявить о нарушении
Любимая поза - сзади?
Я бы назвала ее - *пятиминутка бизнесмена*.
Быстро и не отходя от рабочего места)))
С уважением,

Бесс Ольга   07.03.2006 20:04   Заявить о нарушении
И еще мужчины любят говорить, что поза сзади - любимая женщинами. Сами себя оправдывают, а, может...

Ирина Мосина   07.03.2006 20:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Там, где Вы написали, что мужчины "проделав упражнение с семяизвержением, быстренько сматыаются, совершенно не интересуясь, в каком состоянии оставляют свою партнёршу", я бы ещё добавила, что зачастую их даже не интересует, в каком положении они её оставили.
с уважением Мария М.

Митлина Мария   06.03.2006 23:03     Заявить о нарушении
Согласна))
С уважением,

Бесс Ольга   07.03.2006 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Ну уж и букварь...

Леон Гольдманн   22.01.2006 09:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Мне кажется, что это не феминизм, и речь идет не о феминистке. Но возможно, нормальным женщинам, в данной, сложившейся в нашем обществе обстановке приходится притворятся таковым или вести себя так. Но каждое действие - есть результат другого действия и то что легче, не значит что лучше или безопаснее..Женщина - права и все равно проигрывает..а почему, это уже другой вопрос.. за пределами женского ума..не потому что его нет, а потому что лучше бы его не было (шутка)

Сергей Лесненко   20.01.2006 17:02     Заявить о нарушении
Замечательные слова, Сергей. Во всем виноват менталитет! Это неизбежная судьба, некоторая обреченность, которая преследует наших женщин, наших марий магдалин на каждом шагу. Жизнь загоняет нас в определенные схемы, из которых нет никакой возможности вырваться. Спасибо, прекрасная миниатюра, прекрасные отзывы, замечательный сайт.

Евгений Закамский   20.01.2006 22:42   Заявить о нарушении
первое впечатление, обычно, обманчиво, как верхушка айсберга, вы наверное уже и сами поняли это..

Сергей Лесненко   22.01.2006 03:09   Заявить о нарушении
И почему это женщина проигрывает?
Опять беседа о Женском Уме.... И не надоест же)))
Если бы я была художником, то нарисовала бы мужчину, у которого вместо головы - penis. Ибо весь ум у вас там.
( ответ феминистки)))

Бесс Ольга   22.01.2006 15:47   Заявить о нарушении
Да, мы просто перенесли наше обсуждение за пределы вашего произведения, и под его впечатлением, захотелось немного по учить, нет - пофилософствовать...!
Победа женщины - это ее проигрышъ..ПОтому что побеждает ее ум, заимствованный у мужчины. А справится с двумя мужскими умами мужчина уже не в состоянии..И все равно вы не феминистка)

Сергей Лесненко   22.01.2006 21:03   Заявить о нарушении
Да вы все воюете...))) Это интересная мысль о заимствовании женщинами ума у мужчин. Особенно та часть, где из одного ума, почему-то создается уже - два)))Если произвести простое арифметическое действо, то 1-1= 0.
Так что, если женщина забирает ум у мужчины, он, бедняга совсем становится тупым. А женщина остается при своем уме... Или не так?))))
(тоже шутка))))

Бесс Ольга   22.01.2006 23:28   Заявить о нарушении
Мужской мозг асиметричен больше, чем женский, и поэтому его полушария как бы ведут войну друг с другом, то есть мужчина постоянно борется сам с собой. Женский мозг, симметричнее, и ее два полушария, как две разные, но подружки…
Ум нужен мужчине, чтобы побеждать, второго..себя..свое женское начало..Но тут приходит женщина, и вооружает, слабую мужскую половину – умом.. Мужчина проигрывает..не женщине, а самому себе.. Женщина остается одна..и это не назовешь ни победой, ни поражением..
Умы могут только бороться..и женщина со своим мужским умом может только стать на сторону врага.. А если учесть, что женщина – словно две подружки в одном, То борьба, вообще неравная – один мужчина – против трех! Поэтому война полов, не является войной как таковой…Мужчина просто уничтожает сам себя.. и женщина тут как бы вообще ни причем..)
Выход? Считать женщину своим врагом – номер один! И тогда мужской ум, легко победит женское подобие мужского ума..)
Любое движение, с том числе и феминистическое всегда возглавляют не больше двух-трех психов, и несколько здравомыслящих спонсоров. Остальные миллионы, как бы не называли себя, таковыми никогда не являются.
Поэтому большинство так называемых феминисток, это женщины, которые надеются, что может быть таким способом им удастся привлечь внимание мужчин…
А настоящая феминистка, никогда не скажет, что она феминистка, чаще, она даже не знает об этом, и считает обычным делом подсыпать крысиный яд в кофе своему дорогому супругу…

Сергей Лесненко   23.01.2006 08:39   Заявить о нарушении
Да вы тут целый цветник развели....))) А говорят, что мужчины не любят цветы. С каким удовольствием вы поливатет свой садик. Однако, у вас там буйно расцвели ромашки вместе с сорняками, впрочем, это характерно для мужского склада ума - все валить в одну кучу.
И почему это вы решили, что женщине обязательно надо привлечь внимание мужчин? Это очередное ваше заблуждение,
Крысиный яд... да вы Хичкока начитались... Оружие женщины - сковорода, и чем тяжелее, тем больше уверенность, что до мужчины дойдет мысль, )))
ПС. Я не пойму, Юмор - это прерогатива только женщин?
Становится все более забавно. Вы мне подсказали очередную тему Букваря. Юмор - прерогатива женщин.

Бесс Ольга   23.01.2006 10:24   Заявить о нарушении
Эта природа женщины – привлекать к себе внимание, даже, если рядом никого нет..Даже, если женщина, с рождения не будет видеть мужчину, и не знать про них.. Она все равно будет стараться привлечь.. абстрактное..
Но я с вами согласен, что очень многое мы объясняем исходя из обычного удобства.. Если, к примеру, каждого человека изолировать в пустой комнате и понаблюдать.. Мы увидим, что каждый будет делать странные движения.. и только силой воображения, поместив в эти движения определенный предмет, мы догадаемся что наш человек или моряк или плотник, или маляр, или домохозяйка, или дон-жуан, или мясник. Хотя на самом деле они таковыми не являются и это вторично..
Поэтому наша задача, каждому человеку вложить в руки то орудие, с которым бы он принес максимальную пользу обществу. И человек несчастен.. если у него в руках не тот предмет.. потому что он мешает ему делать привычные астральные движения..
Крысиный яд – это и есть юмор… Просто мужской и женский юморы – отличаются, друг от друга своей серьезностью…

Сергей Лесненко   23.01.2006 11:22   Заявить о нарушении
Мнтересно, что же это за предмет, который будет заставлять делать астральные движения? Даже страшно подумать, что это может быть( смеюсь)))
Мужчины примитивны по своей натуре, и это факт, который признают умные представители вашего вида. И в этом есть определенный смысл, который вложила природа. Вы готовы трахаться каждые 10 минут, и это факт. Женщина - это тонкая материя, сложная и духовная. И это тоже заложено природой, так как женщина - продолжатель рода. Другое дело, что мужчины сделали государственное устройство под себя, где женщине приходится отвоевывать себе позиции. И это не борьба Против Вас, мужчин А борьба за равные права. Даже туалеты.... смешно сказать, но и здесь дискриминация. Почему женский туалет и мужской одинаковые? Надо сделать в женском больше кабинок, но мужчины планируют все под себя, не думая, что физиология женщин, это не пенис вынуть.
Не хочу вести серьезные разговоры, потому как все это бесполезно,
Пока женщина будет собственностью мужчины в этом мире, ничего не изменится.

Бесс Ольга   24.01.2006 13:34   Заявить о нарушении
Если мужчины примитивные, как говорят у нас в Америке, то почему женщины, такие несчастные и одинокие? Это риторический вопрос. Мужчина создал это общество.. и вполне разумно, что он предусмотрел в нем удобства только для себя.
Если женщины вошли в это сообщество.. и в огромном количестве, то кто им мешает сделать кабинок по-больше? Ведь, почти все проектировщицы – женщины, очень многие руководители, бизнесмены, женщины..А еще больше, женщин, руководят мужчинами оставаясь в тени, и капают на мозги и капают..
Мы – мужчины.. должны думать о том, что нам неведомо? И это вы называете – мужским шовинизмом? О каком равенстве вы говорите? Непонятно, что с чем сравнивать? И разве можно это сравнивать? О какой борьбе и за какие права борется женщина?..И почему.. она борется за эти права с мужчиной? Ведь, мужчина не может дать женщине - женские права, у него есть только мужские!
Следовательно, женщина может забрать у мужчины, только его мужское достоинство! И появляются мужеподобные женщины и женоподобные мужчины!
Согласен, что женщина тонкая и сложная и так далее.. Но почему вы это сравниваете с мужчиной? Ведь сравнивать можно подобное с подобным.. Мы же не сравниваем человека с обезьяной, и насколько мы умнее ее? Сравнение нам нужно только в одном случае – чтобы найти оправдание, чтобы уничтожать противника.. Поэтому вы сравнивая мужчин с собой, даже не желая того, объявляете нам войну!
Мы создали эту цивилизацию, а вы приходите и говорите – отдайте нам нашу долю!
Кстати, именно, наша неземная одухотворенность, а не женская приземленность позволяет нам – мужчинам творить! Для вас.. кстати.. женщина!
Вы видели, чтобы мужчина писал стихи или рассказы – другому мужчине? Вы думаете, нам нужны все эти серванты, обои, холодильники, мясо мертвых животных, которое вы с удовольствием разделываете, по локоть в крови..
Вы не отвоевываете – вы завоевываете! Вы пилите-пилите, дерево, на котором сидите!
Проблема не в нас мужчинах! Да – мы – лучшие, но мы это знаем и не боремся с вами, чтобы это доказать! Это аксиома! Мы ведь все равно не станем, как женщины, поэтому ваша борьба бессмысленна.. Вы можете или уничтожить нас, или себя…
Посмотрите лучше на себя.. своими женскими глазами..И просто будьте женщинами.. Это намного труднее, чем валить на нас.. вашу невозможность быть женщиной. .
Ваши, так называемые права, вам же и выходят боком.. Конечно.. весь разговор, всегда в таком вопросе будет вертеться вокруг секса..
Вас обманули, вам сказали, что женщины обязательно должны испытывать оргазм..Но это мужская особенность организма.. Его, как бы самоцель..его вершина.. Но вы правильно сказали, что женщина более духовное существо..и оргазм для женщины.. это шаг вниз, ее падение.. И вот женщина решила в этом, тоже добиваться равенства и добилась … Много таких штучек…приводят к взаимной деградации.. Выигрывают только машины..
Женщина идет по улице… она не может быть самой собой.. Ведь ей все уши прожужжали, какой она должна быть.. и ей при всем желании не угнаться на новейшими достижениями, да даже за обычным лаком и то не угнаться. Для этого ей надо зайти в косметическую клинику и остаться там навсегда…
А кто виноват? Мужчина! Потому что он навязал ей эти дурацкие эталоны красоты, и у него только на эти эталоны и появляется каждые десять минут… оргазм.. А женщина приняла эти правила.. потому что жадность.. то есть.. семейный очаг..

И что остается вашим героиням делать? Ехать на курорты? Мучаться и страдать годами, чтобы один раз в жизни услышать комплимент в свой адрес, от старого хрыча? И на секунду воспрянуть духом? А потом.. потом вы не пишите, потому что, потом - депресс.. и работа, кухня, телевизор..мечты..
И это становится наркотиком.. ловить комплименты… но их нет.. потому что.. старые хрычи не плавают на лодках, по асфальту…

Сергей Лесненко   25.01.2006 09:37   Заявить о нарушении
Жаль, что под конец вашей душещипательной исповеди вы совсем сбились с дыхания и прервались….. А так было интересно услышать новые для меня высказывания, типа…
- Если женщины вошли в это сообщество...----( странно, а я то думала, что мир начался с обоюдного секса …)
- Следовательно, женщина может забрать у мужчины, только его мужское достоинство!..---( нет, пожалуйста, оставьте себе свое Достоинство)))
- Но почему вы это сравниваете с мужчиной? Ведь сравнивать можно подобное с подобным…..---( Еще более странно. До вашего заявления я думала, что мужчина и женщина принадлежат к одному биологическому виду))
- Мы создали эту цивилизацию, а вы приходите и говорите – отдайте нам нашу долю! ---( Отличная мысль! Как это я до сих пор не поняла, что вы защищаете свою долю в созданной вами цивилизации ))
- Кстати, именно, наша неземная одухотворенность, а не женская приземленность позволяет нам – мужчинам творить! ..---( Интересная мысль о вашей неземной одухотворенности. Даже чуть всплакнула, испытав кратковременный… Нет не пугайтесь, не огразм, а Катарсис. ))))
- думаете, нам нужны все эти серванты, обои, холодильники, мясо мертвых животных, которое вы с удовольствием разделываете, по локоть в крови.. -----( Ужас… неужели у вас в Америке, такой цивилизованной стране, женщина разделывает мясо по локоть в крови? Надеюсь, хоть не в человеческой))))
- Да – мы – лучшие, но мы это знаем и не боремся с вами, чтобы это доказать! Это аксиома! Мы ведь все равно не станем, как женщины, поэтому ваша борьба бессмысленна.. Вы можете или уничтожить нас, или себя…----( Это вообще вопль души. Тем более странен на фоне вашего обвинения меня в шовинизме. Вы бы уж слезли со свой неземной одухотворенности и начали логически мыслить…)))
-Вас обманули, вам сказали, что женщины обязательно должны испытывать оргазм..Но это мужская особенность организма.. Его, как бы самоцель..его вершина.. --- (Вы уверены, что обманули женщину? А может, все-таки, обманули вас? Если самоцель мужчины – Его оргазм, то женщина – предмет для примитивного онанизма? Да…. Восток явно погорячился со своей Камасутрой и прочими Дао любви. Издайте книгу и докажите в ней, что женщина категорически не должна испытывать оргазм. Почему-то подумала, что сторонники в вашем лагере найдутся. ( тут уж я, сооррии засмеялась)))
- и ей при всем желании не угнаться на новейшими достижениями, да даже за обычным лаком и то не угнаться. Для этого ей надо зайти в косметическую клинику и остаться там навсегда…( Я бы, конечно могла сказать, что мужчина тоже мог бы зайти в одно место, к примеру - хирургу, чтобы имплантировать в лобную часть хоть немного мозга, но не буду. )))
Вы меня рассмешили. А еще говорят, что юмор у мужчин примитивен. Как все-таки злы люди))))))

Бесс Ольга   25.01.2006 15:25   Заявить о нарушении
Скорее Миссисипи выйдет из берегов! Чем я собьюся с дыхания! Просто мне надо было знать степень вашей феминистичности, чтобы не говорить в пустоту.. Но теперь я понял, что вы хорошо подготовлены...
Кстати, феминистки знают с кем они борятся, а знают ли об этом те с кем вы боеретсь? Думаю, что нет! И не надо нас и вас мешать в одну кучу, мы - разные биологические виды!
Мужчина и женщина - это симбиоз, а не семья!
И насчет оргазма.. я хотел до вас донести мысль, что, копируя в этом мужчину, женщина лишает себя удовольствия.. Образно, если вы видите, что кошка получает удовольствие, когда ее чешут за ухом. И вы решаете, добиться равноправия и тоже начинаете усиленно чесать себя за ухом.. Вы не получаете удовольствия. ТОгда вы расчесываете и расчесываете себя в кровь.. и наконец приходит удовольствие! Но это - не кошкино удовольствие, а ваш мазохизм.
Поэтому,когда, кстати, мужчины, а не женщины, решили вас сделать равноправными (первоначально).. Они дали вам этот научно обоснованный женский оргазм..с мужской точки зрения.. они оказали вам медвежью услугу.. и вы занимаетесь мазохизмом.
За всем феминизмом всегда стояли и стоят мужчины, которые делают из вас.. мужчин, чтобы с вами было легче бороться.. потому что вы будете проигрывать.. И вы ломитесь сломя голову..Стыдитесь быть женщинами.. и ваше равноправие, неравноправных заканчивается равных количеством кабинок в туалетах..
я вас не обвиняю.. я это высказываю.. не вам.. а тому чему вы верите..

Сергей Лесненко   26.01.2006 09:11   Заявить о нарушении
Было бы интересно с вами общаться, если бы в выших высказываниях была бы хоть какая-нибудь логика. Но бред, что вы несете... Утомительно как-то, и неинтересно.


Бесс Ольга   26.01.2006 12:42   Заявить о нарушении
Да... Неприлично как-то уходить, не попращавшись...
Привет Миссисипи))

Бесс Ольга   26.01.2006 12:44   Заявить о нарушении
могли бы и не прощаться..как и не здороваться.. мы все равно тут каждый день на сайте..
у меня - бред, у вас - вранье.. Вы пичкаете, ваших женщин..красивыми иллюзиями.. Какие у них все здорово, как все прекрасно..это они.. мужики виноваты, что нам хочется кушать..это они виноваты во всем.. мужчины! Врите дальше..это у вас очень хорошо получается...

Сергей Лесненко   26.01.2006 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Букварь Феминистки. С - Секс» (Бесс Ольга)

Новый креатив от Пипетки! Спешите разместить заявки на критический разбор нетленок! Узнайте всё о творческих планах самого прикольного критика Прозы.ру!

Хотите быть в теме? Вот ссылка: http://proza.ru/2006/01/20-197

Жду всех!

кап…

Пипетка   20.01.2006 15:35     Заявить о нарушении