Рецензии на произведение «8. 4 Точно или образно? Кому что лучше?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Александр, вы правы. Вязание крючком не создание атомной бомбы, но и в этом случае, нужно простым языком объяснить как это делается.
Удачи и счастья
P.S.
"Суть преподавателя, не изложить материал предмета, понятным языком, а зажечь искру, самостоятельного изучения предмета."
"Понимание, учащимся предмета, не вопрос самого предмета, а вопрос "преподавания".
Выписка из заседаний кафедры РГПУ.
Константин Куницын
Юлия Вокке 21.12.2004 02:52 Заявить о нарушении
Хотя "зажечь искру" действие несколько "на грани". Ведь из искры может "разгорется пламя". Готовы ли ученики работать с огнём? не обернётся ли пламя всё сжигающим пожаром?
Если готовы, это должен тоже определить Учитель, тогда никаких возражений. В путь-дорогу!
Александр Скороходов 21.12.2004 17:39 Заявить о нарушении
Александр, Вы на меня что ли намекаете ? Но я с Вами вообще отказался и отказываюсь обсуждать торсионные поля. Я с Вами обсуждал только школьный курс физики.
Если бы Вы были действительно популяризатором науки, я бы с радостью пожал Вам руку. Но Вы ничего общего с этим не имеете. Где ваша образность изложения ? В искажении фактов ? Если Вы образности ради белое называете чёрным, то в гробу я видал такую образность. Так что не надо прятать незнание предмета за ширму "образности".
С уважением,
Castro 29.02.2004 14:20 Заявить о нарушении
Я представляю описанные мною явления ТАК и имею на это право. Если вы представляете это иначе, то ВЫСКАЖИТЕСЬ!
За последние 20 лет в нашей фундаментальной библиотеке я встречал много прекрасных книжек , написанных истинными "популяризаторами" науки. Но их ... почти не читают! У около 30-ти прекрасно-правильно написанных книжек я был ЕДИНСТВЕННЫМ прочитавшим!
Написана правильно, но длинно , скучно и обьясняется на специфических примерах.
У Вас есть все возможности восполнить этот пробел.
:-)
С уважением.
Александр Скороходов 01.03.2004 10:50 Заявить о нарушении
Вам не кажется, что Ваш последний аргумент в споре очень похож на такую ситуацию:
Купили Вы ботинки. Они развалились на третий день. Вы приходите к их производителю и высказываете ему всё, что о нём думаете. А он вам в ответ говорит, что, как умею - так и делаю. Умеешь лучьше - вот и сделай себе ботинки сам.
Но ведь ботинки-то так и остались плохими, а мастер - криворуким. И никакие умные слова этого не изменят...
С уважением,
Castro 01.03.2004 19:56 Заявить о нарушении
- Хорошо бы! Но как говорят: - Рад бы в рай, да грехи не пускают :-)
"Вам не кажется, что Ваш последний аргумент в споре очень похож на такую ситуацию:
Купили Вы ботинки. Они развалились на третий день. Вы приходите к их производителю и высказываете ему всё, что о нём думаете. А он вам в ответ говорит, что, как умею - так и делаю. Умеешь лучьше - вот и сделай себе ботинки сам."
- Напоминает, но не очень. Я считаю, что мы больше коллеги, чем продавец и покупатель. Мы оба выпускаем обувь и продаем. Вы производите и продаёте (к примеру)ботинки, а я - полуботинки. И вот Вы пришли ко мне и критикуете за то, что я выпускаю и продаю слишком короткие ботинки. А я Вам обьсняю, что ПОЛУботинки тоже нужны людям, а если мои полуботинки Вам не нравятся или не подходят, то Вы можете (и вполне успешно) сами их изготовить по своему усмотрению.
"Но ведь ботинки-то так и остались плохими, а мастер - криворуким. И никакие умные слова этого не изменят..."
- Но если Вы возмётесь выпускать более качественную обувь, то покупать начнут у Вас, и только тогда производитель с кривыми руками возмётся за ум! (закон конкуренции)
Но когда Вы сами попробуете, может оказаться, что дело не только в кривых руках! :-)
К тому же, людям нужны ведь не только (добротные) сапоги (на все случаи жизни) или ботинки. Они нуждаются и в туфлях, сандалях, домашних тапочках и т.д.
С уважением,
Александр Скороходов 02.03.2004 11:56 Заявить о нарушении
Хочется только высказать мнение. По-моему, образность важна не только в случае преподавания непрофилирующих дисциплин, так сказать - для общего развития. Образное представление - необходимое условие вообще успешной работы в какой-то области. Ведь настоящий ученый вряд ли работает, руководствуясь точными и детальными схемами - наверняка сначала возникают смутные, но правильные образы, которые в дальнейшем превращаются в точные схемы. Впрочем, примерно это, наверное, и имеется ввиду у Вас в последнем абзаце))
успехов)
Павел Херц 17.02.2004 14:48 Заявить о нарушении
С уважением.
Александр Скороходов 17.02.2004 18:02 Заявить о нарушении