Рецензии на произведение «Люби меня!.. Люби!..»

Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

А сколько горя приносит этот вой в устах насильника?..

А я в кине видела, что насильники не просили их любить, а сами любили и на полную катушку.Врут, киношники, как всегда!

Маленькаялгунья   28.12.2006 22:25     Заявить о нарушении
Да, всё это правда. Любовь эгоиста, насильника - не любовь, а животная страсть убийства и потребления. Это воровство святого великого чувства во имя похотливого поедания человеческой души.

Евгений Петрович Ганин   28.12.2006 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Уважаемый автор Питер Свирь

Я всегда стеснялася писать рецензии на Ваши произведения потомучто поняла что Вы как и все Великие Художники очень тонкая ранимая и чувствительная натура и боялась Вас задеть своей глупостью и дилетантимом, неумением разобраца в Настоящем Исскустве. А теперь еще Вы показали всему миру свое обаятельное лицо доброго и чистого душой и помыслами человека и Музыканта с инструментом в руке и красивом костюме с элегантной бабочкой. Вы очень романтичный человек и Настоящая Опора в Жизни и Любви!

Питер, спасибо, что Вы есть!!!

Снежана Голтвян,
утирающая слезы всепрощения

Снежана Голтвян   27.05.2002 23:35     Заявить о нарушении
Либо у меня опохуез опупения, либо у окружающих - охуение апопухуеза. В отсутствие достойной альтернативы этим двум состояниям мирно иду спать. Надеюсь на восприятие этого шага как жеста доброй воли. Бр-пс. Хр.

Синедрион Богдыханович Кошак. Ваша. А-ля-ля-ля. 222223322

Человекъ Будущего   27.05.2002 23:46   Заявить о нарушении
Я думаю это, что это опо-***зх о-пупения или:пупенихуез-
новый вирус писателей. Что только не бывает на "Прозе"!

Евгений Петрович Ганин   27.05.2002 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Питер, спасибо.

Знаете Питер, я говорю со всей серьезностью, хотя это и глупо (особенно в отзывах на Ваши перлы), но все же, Питер: серьезное мое Вам спасибо. Очень давно не читал я никого на Прозе ради удовольствия, то есть потом - в процессе - я, конечно, порвав о текст свою каждый раз восстанавливающуюся плеву, частенько получал заслуженный оргазм, каждый раз нумеруемый единицей. Но только с Вами, Питер (ну и еще со Снежанкой Голтвян, естественно) цифровое обозначение моих оргазмов таки переваливает за злостчастный кол - я чувствую себя уже не девушкой, а, как бы это сказать, зрелой, знающей чего хотеть и страстно этого хотящей женщиной, Питер.

Я со всей серьезностью, как и Вы, только еще серьезнее.

Вот когда я читаю остальные тексты - это как гадание на ромашке: понравится-нет, проймет-не достанет... это как в темную брачную ночь, Питер. А с Вами - я всегда знаю, что получу. И я жадно продолжаю хотеть. И, главное, Питер - я серьезно! - главное, что я таки получаю.

Молодчина Вы мой золотой. Отлично пишете и играете - я серьезно! Будьте, Питер - мне с Вами хорошо.

P.S. И со Снежанкой тоже хорошо.

Uncle Paddy   27.05.2002 22:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Uncle Paddy!
У меня возникают схожие с вашими чувствами мысли в отношении Вашего творчества.Но, каждый раз, когда я слышу, читаю Ваше имя, мне хочется (не произвольно) встать и поклониться Вам за ваш сильный рассказ "Две песни Васьки-самовара". Он входит в десятку моих любимых произведений, которые я перечитываю постоянно. Я рекомендую этот рассказ для широкого чтения.
Я это - тоже серьёзно!
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   27.05.2002 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Я поняла... оргазм без любви - это как ласка, спрятанная в долгий ящик!..
Вроде бы нормальное животное - но нет в нем истинной страсти!

Дикка   25.05.2002 04:34     Заявить о нарушении
Главное - не прятать ласку :)
и все вернется!!

Дикка   25.05.2002 05:29   Заявить о нарушении
Извините, спасибо-пожалуйста, я не понял куда мне с лошадью проехать. Где у вас тут ворота, мать вашу за ноги...

Ion Von Donn   25.05.2002 11:13   Заявить о нарушении
Езжай,Ион, прямо мимо гомосексуальных литераторов, а там в сторонке выпей чарочку!.. Вымирают натуралы...Им,-голубым и умным,- нас не понять!...За ними Сократ с Чайковским стоит. А за нами?..Эх!.. Натуралы без имени, да бабы без мужей и детей!.. Даже кобылы их сексискунсов не любят: отбивают от баб краснощёких красавцев жеребцов-мужиков!..А ещё энти...транссексуалы как блохи, завелись!.Эх-ма -мама!
Ну, что нам таперяча делать?.. Куды податься?..Говорят,что они в Антарктиде завелись!!!!..Пора уж в зангранпаспорте штамкик сделать:национальность - "голубок".И спереди и сзади!
Посоветуйте, что нам делать-то!
Кобылку сеном не забудь покормит!
Будь здоров!

Евгений Петрович Ганин   28.05.2002 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Дорогой Питер!

Ваше произведение просто КЛАСС!!!
Теперь все ваше перечитаю.Рад, что познакомился с вашим творчеством. Эти строки в душу запали:

"Бог дал всем людям радость секса, но тонким, восвышенным искусством любви он одарил не многих...
- Люби меня!...Люби!... - ради этого совершаются войны и революции; творится ложь и обман; люди теряют голову и совесть; совершаются подвиги и преступления; падения и взлёты человеческой судьбы; пишется проза, творятся стихи, играются пьесы, танцуют балеты, поют оперы, крутят кино, совершают открытия в науке...Спорят, работают, пьют, деруться, вороют, веруют... Секс движет жизнь...Любовь её украшает!..."

Спасибо за приятное чтение.
С большим уважением,

Калашников   30.04.2002 20:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Питер, почему Вы не отвечаете на мою первую рецензию? Мои намерения совершенно серьёзны, и я не могу позволить себе писать то, о чём там уведомляю Вас, не получив Вашего соблаговоления.
С уважением,

Сергей Алхутов   18.02.2002 19:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей? А что я могу ответить на вопрос,на который я не знаю: что ответить?.. Конечно, пишите!. Вы вольны в своём выборе.Свобода слова! Условие одно: не оскорблять личность автора. С уважением,

Евгений Петрович Ганин   18.02.2002 21:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Питер!
С уважением,

Сергей Алхутов   20.02.2002 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Да, бодренко Вы меня развеселили
Это же надо, как интересно Вы понимаете
эти понятия. Не ужели кто-то действительно
испытывает оргазм от фразы - Я люблю тебя больше жизни!
Люби, меня, люби...
Оболденное у вас чувтво юмора...

Златоросс   11.02.2002 20:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Златоросс!
Спасибо за рецензию!
Во-первых:
Это - не личный мой дневник.
У Вас всегда такой снисходительный, менторский стиль общения? - "Да, бодренко Вы меня развеселили"..
Но не в этом суть.
Это - моё стихотворение в прозе - художественное произведение, а не личное письмо к Вам.
Лично я,возможно,как человек, не так понимаю "эти понятия",как Вы говорите.Это,возможно, не мои личные взгляды.Лчно я, как человек, может быть, смотрю на ЭТО не так!
Этот монолог моего героя,возможно, из моей пьесы "Писатель! Он спорен,естественно.Но он принадлежит не лично мне, а моему герою произведения.Автор,как актёр, просто обязан перевоплощаться! В этом интрига художественного произведения. Литература - это театр букв, слов, фраз, предлжений...
Второе:
Где Вы здесь нашли "чувство юмора"?... Вот это мне весьма любопытно!.. Или Вам смешно оттого, что Вы не верите в настояющую Любовь? Может быть так?..Скорей всего - так!
Третье:
Я не писал в этом "стихотворении в прозе",что кто-то испытывает оргазм от фразы - "Я люблю тебя больше жизни!"
Оргазм - это финал полового акта.Этот акт может совершить и насильник. Счастье насильник дать не может! Он совершает преступления, творит горе,зачинает трагедию - убийство Любви!
Вот что скрывается на втором плане моего стихотворения.
Если Вы это не поняли, то это - Ваша проблема.
Странно Вы читаете, однако..
Я написал в этом стихотворении, что люди,- если искренне обмениваются этими прекрасными словами, если эти слова соответствуют правде,то они - испытывают СЧАСТЬЕ,а не оргазм,которое по силе чувств выше любого оргазма!... Не так ли?..Вы в это не верите?.. Вы перепутали оргазм со счастьем;поэтому - Вам ЭТО смешно!
Старайтесь быть внимательным при прочтении!
С уважением,


Евгений Петрович Ганин   12.02.2002 15:50   Заявить о нарушении
Есть одно НО: Вы меня не совсем поняли...
Остальное без комментариев.

Златоросс   13.02.2002 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Питер, безусловно, каждый пишущий делает это в первую очередь для себя, но все-таки не могу не высказать Вам своего неподдельного восхищения. Чтобы написать со всей серьезностью такой крохотный опус, над которым можно было бы ТАК долго хохотать - это истинное мастерство.
А чисто по-человечески хочу спросить Вас, неужто и впрямь Вы столь одноклеточно видите себе любовь и ей сопутствующие чувства? К тому же написанное Вами с литературной точки зрения - примитив стопроцентный.


P.S. А Вам на самом деле смешно "Бу и Ки сидели на Муди"? Для "возвышенного" воспевателя Любви такое изощренное
чувство юмора является не вполне здоровым.

Тьма   06.02.2002 20:43     Заявить о нарушении
__________________________________
[________________________________]

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА.

Тимберли Буики   06.02.2002 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

мда.
измышления
о сексе
и
любви

Марина Галыгина   06.02.2002 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня!.. Люби!..» (Евгений Петрович Ганин)

Мой дорогой учитель!
Я любила Вас неизменно, какая Вам разница за что? Однако, я даже не подозревала, что вы пойдете дальше этих проявлений и признаний (надеюсь, что я неодинока в подобной чувственности... вы ведь "довольно маститый" автор...), и объясните читателю популярно, каким образом достигается оргазм. Такая смелость! Отчаянная...
А, может быть, "мы" вас любим "за искру" счастья. Зачем же так углублять? Женщин это несомненно шокирует. С другой стороны, Вы безусловно правы, что коснулись именно этой темы...
Ведь, работая над этой вещичкой (столько редакций, обалдеть!), вы меньше всего думали о "трансформации" слова оргазм в "уста насильника"...
Да, "войны и революции совершаются", "твориться ложь и обман", "пишется проза и творяться стихи", несмотря и помимо СЕКСА. Никто, кроме вас, даже не задумывался, почему все это сопровождает "ВОЙ"? Все проходили мимо, но только НИ ВЫ! Мне приятно, что вы оставляете нам "вековечную радость" - "единство и борьбу противоречий"
как верное средство достижения миллионов оргазмов, усугубляющих слово "любовь". Раньше мне казалось, что для этого (ну, вы понимаете о чем я...) нужно совершенно другое - природу, которая возбуждена; хочет и может.
И я совершенно ошибочно верила, что можно встретить человека, который придет, чтобы ВЗЯТЬ И ДАТЬ... (на опыте иных, более удачливых знакомых). Но, сегодня я прозрела!
Благодаря вам, мой дорогой. ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОРЕЧИЙ
теперь будет играть несомненно главное значение для достижения "вековечной радости" - гармонии Любви и ОРГАЗМА!
Как не поверить? ВЕРЮ, мой милый, надеюсь, что Вы окажетесь
правы...

С неизменным уважением и любовью! :))) (нежностью, как же без нее...)

Елизавета Грин   04.02.2002 02:58     Заявить о нарушении
Дорогая Элэйн!
Человеческая Любовь - хрупкое чувство. Иногда, разбиваясь, убивает жизнь...Единство и борьба противоречий Любви - эго и альтро - двух начал - мужского и женского - дают святой плод - Ребёнка!
Мы все зачали свою жизнь в чреве наших матерей. Это и есть наше чудо Любви!...Вы есть! - Вы существуеете, благодаря этому таинству!...Жизнь - уже сама по-себе - счастье!.. Но это может быть результатом случайности, даже больного,пьяного, грубого оргазма, даже насилия; зачатие,вызванное сексуальным зовом, воем тела... Не так ли?.. .Став взрослыми, эти личности генетически несут насилие,думаю. Пьяная, наркотическая сперма зачинает дебилов. Это не любовь!...
Дети настоящей Любви - всегда духовно здоровы от рождения!...Потом, правда, жизнь способна их искалечить.
И вот - рождение личности в муках и страданиях!...
Но, посмотрите: сколько Любви разливает Материнство...
С какой страстной, ненасытной Любовью младенец ласкает своими руками, губами грудь матери, наслаждаясь молоком жизни.... - без оргазмов....
Оргазм - лишь ключь к большой Любви.
Я рад,что Вы это поняли!
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   04.02.2002 05:32   Заявить о нарушении
ну, хорошо... Вы окончательно покорили меня добротой, нежностью и ласковым обращением. Ведь женщина не менее ранима и хрупка, чем любовь и материнство, не случайно эти понятия взаимосвязаны.
Попробуйте зачатие без природы, попробуйте природу без зачатия... Это может быть действительно ужасно и весьма, весьма наглядно доказать ваши слова... Но, дорогой мой, все относительно; у вас буквально мания делать выводы прежде времени. Вам не приходилось хоронить женщин заживо?
Только доброе и нежное отношение возрождает лучшие человеческие инстинкты, превращая их в настоящую чувственность. Где же зарождается любовь? Всего лишь в живом, теплом сердце. Вы придаете этому так мало значения, как мало мужчины придают настроению, противоречащему слову "необходимо"... Здесь я улыбаюсь.
Ваша нежность и доброта обязательно возвращаются к вам.
Моя - (почему-то) никогда!!! Рано, или поздно, придется отказаться от нее... А жаль, как же мне жаль истраченного попусту сердца. Вам, наверно, не придет в голову, как это больно!!!
Именно так, как в случае с амфетамином, или любой иным наркотиком; он поступает с кровь, а разрушает сердце.
В любом случае, спасибо вам, что вы (наконец-то) за моей
"ложной иронией" заметили и еще кое-что...
:)))))))))))))))))))))))

Елизавета Грин   04.02.2002 08:21   Заявить о нарушении
Дорогая Элэйн!
Прочтите,если будет время, два фрагмента из моего романа
"Любовь-Предательство-Коварство" (I-II части)..Они в середине моего длинно списка.Придётся поискать на моей странице.
Мне важно знать Ваше мнение.
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   14.02.2002 05:34   Заявить о нарушении