Засидка на кабана

Алексей Бандура
Я не особо любил сидеть с ружьем в засаде на кабана. Но отчим иногда говорил мне: «Что ты просто сидишь дома? Неужели тебе не интересно посидеть и при этом поймать зверя?» Тогда я брал ружье и уходил на специально посаженные для ловли кабана посевы. Все засидки я знал хорошо, потому что сам же и помогал отчиму их делать, как поймать кабана понимал, не хуже отчима. Просто у меня не было такого азарта как у него. Поэтому я не вступал в сообщество охотников, даже не было желания оформить на себя ружье, мне это было не к чему. Если мне было нужно ружье, я брал его у отчима, у него было аж два ружья, каждое по два ствола 12-го калибра. На посев к нам повадился ходить кабан секач. Но подкараулить его было сложно, видимо он чуял, что на него ведут охоту. Тогда отчим посоветовал съездить и купить кормовой кукурузы, которую продавал один фермер в соседнем районе. Я договорился с другом, и мы съездили за кукурузой. Оказывается, кабан очень любит этот злак и сделав палкой небольшую дырку в земле, насыпав туда кукурузу, можно наверняка приманить кабана. Ему своим пятаком будет сложно ухватить кукурузу, он раскопает огромную яму и долго провозиться с ней, за это время можно тщательно прицелится в кабана. В тот же вечер, я так и сделал. Проковырял палкой дырку, насыпал кукурузы и стал сидеть на засидке в ожидании кабана. Чуть стемнело, я услышал треск со стороны леса, понял, что идет кабан. На ружье у меня было сделано самодельное крепление для фары, когда кабан подошел на выгодную для меня дистанцию, я включил фару, кабан замер, прицелившись в него, я нажал на курок. Кабан рухнул замертво. Вечер был для меня удачный, я посчитал, что в этом помогла кукуруза, так как кабан целенаправленно шел именно к тому месту, куда я ее насыпал.