Любовь моя Атлантида. Когда грустно

Розена Лариса
Розена Лариса
Начало книги - Любовь моя Атлантида смотрите на проза.ру, Дзэн канал "Чудачка".

Розена Лариса
Из книги: "Любовь моя Атлантида", Воронеж, 1999,Центрально- чернозёмное- книжное издательство; Екатеринбург, 2022, Ридеро; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка"; Изба- Читальня; ОК,Проза.ру
Б.М.

КОГДА ГРУСТНО

Грусть невидимыми потоками льётся в душу, разливается по воздуху, бежит по деревьям, скучающей земле. Грусть прихода осени, грусть бодрости и перерождения, мечты и действительности. Я люблю эту грусть ранней осени. Коченею в мыслях и чувствах, всегда одна, никого со мной нет. И я начинаю мечтать о неведомом. Также думаю о нелепо прожитой жизни, о несбывшихся желаниях, об угасшей любви. Грусть невидимыми нитями опутывает сердце, и начинают рождаться в душе мягкие, тихие звуки – то флейта призывает к добру и порядочности. То скрипка жалуется на неустроенность мира, то разбушевавшееся фортепьяно зовёт к романтической любви.
Боже мой! Как мне приятно нежиться в этих лёгких, деликатных, ненастойчивых звуках. Млею, таю… Перед чем? Перед вечностью жизни, её загадочностью, неизвестностью? Не знаю. Знаю, что живу, мне хорошо и уютно с моими чувствами, я очищаюсь душой от всякой скверны, и душа тянется  к чему-то певуче – гармоничному и восторженному.
Ах, как я люблю грустинку ранней осени!