Робот всё напутал

Елена Князева 707
                Робот всё напутал


 У нас на этаже засорился мусоропровод.  А народ такой, что никому и в голову не приходит отнести пакет на помойку,  или , хотя бы поставить у подъезда. Так и ставят свои пакеты около мусоропровода. Что не так уж удивительно, когда платишь за квартплату десять тысяч в месяц.

Я позвонила в аварийную службу, там мгновенно сняли трубку  - Это ваш механизированный помощник - Ольга, я приму вашу заявку, но , если вы хотите общаться с оператором, то скажите, но тогда вам придётся подождать.
Что такое - ждать оператора, я уже знала и говорю  - Ольга
Ольга стала задавать вопросы - фамилия, имя, отчество, адрес, номер подъезда,
телефон, суть заявки.

Я отвечала чётко, с хорошей дикцией, я уже знала, что одно слово не в ту тему, и робот ничего и не поймёт.

Ольга мне сказала - Заявка номер такой-то принята.

Вечером мне позвонил диспетчер, вполне живая женщина - Ваша заявка номер такой-то выполнена,  бригада отчиталась о выполнении, вы можете проверить.

Говорю - Я , к сожалению, не дома, но вам я безусловно верю, иначе быть не может, спасибо вам большое.

И подумала - какое совершенство, какого всё-таки прогресса мы достигли.

Так я думала, пока не пришло время выносить пакет с мусором, а там всё то же - забитый мусоропровод , а пакетов на полу стало ещё больше.

Я удивилась и позвонила в аварийную службу, а там опять - Я ваш механизированный помощник Ольга, я приму вашу заявку, но если вы хотите с оператором, то соединю, но вам придётся подождать.


Мне так хотелось выразить свои эмоции, но ждать мне не хотелось, и я сказала - Ольга

И снова понеслось - имя, отчество, телефон, адрес, номер подъезда, суть вопроса.
Вечером мне позвонил диспетчер, вполне живая женщина и говорит - Всё сделано, бригада отчиталась.  Но я была не дома  и проверить сразу не смогла.


Утром я пошла проверить, а там всё то же;  в холодной ярости я набрала номер аварийки.   А там всё та же Ольга - я ваш механизированный помощник....

Я говорю - К чёрту Ольгу, мне оператора немедленно, кого-нибудь живого...

Ольга было пыталась сопротивляться, но куда там... Соединила и довольно быстро.

Оператор,  вполне живая женщина, сначала извинялась и через слово , называла меня по имени отчеству .

Потом мне говорит - Сегодня вроде разговоры с клиентами не записываются, сломалось что-то.  Знаешь что, это всё напутал робот. Не доверяю я этой Ольге.

Я говорю - Ну погоди, робот роботом, но ведь бригада дважды отчиталась, а они вполне живые... Или они у вас так тупо врут обычно ? Не может быть. Может адрес неправильно записан ? Они приехали, увидели, что всё нормально , и отчитались.

Сверили адрес- всё правильно.  Она говорит - Ладно, для тебя всё сделаю сегодня, а сейчас мне всё-таки придётся принять звонки других.


В тот же день всё было сделано.  Она мне позвонила - Бригада сначала путала номер подъезда, не с той стороны считала, дом-то длинный, там номер подъезда написан, но смотреть им было неохота .  А Ольгу не люблю я всё же....