Всё будет хорошо

Павел Сэр
В этот раз уйду я красиво,
Ничего не сказав в укор,
Не торопясь и даже лениво,
Словно опытный вор.
Собирать чемоданы не буду,
Да и их у меня, в принципе, нет.
Ну а если, что и забуду,
Ты проветришь, то лишь дым сигарет.
Не вернусь, не из тех я, не думай,
Ухожу один раз.
Не грусти ты весною этой угрюмой,
Пусть весёлым аккордом отзвучит наш последний романс.
Было всё между нами,
И дорог тех не счесть,
Где твоими глазами
Смог весь мир я прочесть.
Но всё чаще стал слышен мне голос,
Мой внутренний страж,
Что жизнь наша высохший колос,
Перезревший мираж.
И нет больше смысла чего-то мне ждать,
О чём-то просить, куда-то бежать.
Мой поезд уходит в последний свой путь.
Ему уже не свернуть.
Его уже не вернуть.
Лишь в стуке колёс, чуть слышимый звук,
Уносит печаль в заколдованный круг.
И эхом рвётся на части последнее слово «Прости»,
То слово, которое вместе нам больше уже не спасти.