Дверь закрыть?

Александр Розочкин
   Как известно, у Виктора Цоя была песня "Закрой за мной дверь - я ухожу". Сергей Игнатьев, памятуя оную, неуловимо стал ощущать в собственной персоналии что-то от группы "Кино". Нечто цоевское, стало быть, ощущаться начало в Игнатьеве раз да за разом. А всё потому, что у его новых квартирантов было двое сыновей. И вот младший из них, четырёхлетний Денис, поставил перед собой не по-детски креативную мальчишескую, стало быть, задачу. Вот покурит Игнатьев на кухне или в ванной, а то, может статься, покушает опять же ну и что же? В комнату собственную, то есть персональную, то бишь личную, сиречь частную и направляется. Ну и что же Дениска-то? А следом за Игнатьевым. Ну как банный лист, точь-в-точь. Подлетит за Сергеем, аккурат, к двери и задаётся тут же звонким ребяческим вопрошанием: "Дверь закрыть?". "Конечно же, Дениска, - отвечает Игнатьев, - Как же я да без тебя? Кто же мне дверь-то закроет? Каким же таким образом, макаром и дальнейшим способом я в ближайшем да дальнейшем будущем жить да поживать буду? Каким, значится, методом жить стану с открытой то бишь настежь дверью да в коридор?". Так, собственно говоря, и стал Сергей ощущать в себе что-то от группы "Кино". Начал, опять же, чувствовать в собственной персоне нечто цоевское. Но-о... Но-о... Но-о... Вот только уходить Игнатьев как никуда, так и вовсе не собирался)

12.05.24; 20.05.24)))