Чай с сушками

Александр Вавожский
      Расскажу ещё один случай. Меня доставили в реанимацию военного госпиталя Бурденко в Москве. Отёк Квинке. Через какое-то время отёк прошёл, и я ждал, когда утром меня направят в одно из отделений госпиталя. Что-то захотелось есть, и я попросил налить мне чаю. С собой захватил сушки сухие и когда пил чай, то ел сушки и хрустел ими на всю палату. Через кровать лежал мужчина, возле него сидела жена и он почти не подавал признаков жизни. Я выпил два стакана чая и через некоторое время заснул... а утром мы все обнаружили, что мужчина вдруг как-то стал проявлять активность, стал подниматься, порозовел...И вот вдруг слышим от него: " А кто вчера ел сушки с чаем!?" Я как-то смутился и так скромно отвечаю: Я пил чай с сушками." А он в ответ: " Спасибо тебе, ты меня к жизни вернул... Я тоже очень люблю пить чай с сушками. И вдруг слышу сквозь какую-то пелену, что кто-то пьёт чай с сушками, и мне так захотелось, выпить чая с сушками, и это моё вдруг возникшее желание буквально вернуло меня у жизни…»  Мы позвали медсестру, попросили налить мужчине и его жене два стакана сладкого чая. Я достал пакет с сушками, и передал мужчине и его жене. Если бы видели их лица, когда они пили чай, они буквально светились счастьем. Их жизнь и любовь продолжалась! А для счастья всего то потребовался пустячок, попить чай с сушками! Впрочем, выводы делать вам читатель!

  9 февраля 2024 года.   Александр Микрюков(Вавожский)