Глава 18. Тайна и секрет волшебства

Лидия Поветкина
ЗВЁЗДОЧКА И ЛУЧИК

Дорога, по которой шли Вета и Дух Знаний, уходила далеко вперёд.
Путеводитель летел уже всё утро. Путешественники шагали молча и думали каждый о своём. Окружали их с одной стороны лес, а с другой поле, изредка вдали которого виднелись домики.
Друзья преодолели уже три километра, когда девочка спросила:
- Дух Знаний, ты тут местный житель, а я гость. Скажи, Зачарованное царство – это малозаселённая страна?
- Нет, конечно, – ответил призрак. – У нас тут вообще много всех живёт. Просто они колдуньи бояться, поэтому дома сидят. Больше половины свои жилища маскируют, вот мы и…
Закончить мысль не дало ему существо, которое выскочило на дорожку перед парящим над ней духом. Призрак от страха подумал, что это ведьма, поэтому скорее отлетел от этого места.
- Не бойся, - сказала, смеясь, Вета. – Это кот, кошка.
- Я от неожиданности, – стал оправдываться Дух Знаний.
На тропинке стояла кошка.  Она была серого цвета с белыми носочками на лапках. Кошка прижимала к земле мышь передней лапой. Юная волшебница увидела её и воскликнула:
- Крыса!!!
Кошка вздрогнула и выпустила свою добычу. Мышка, не медля ни минуты, с писком нырнула под ближайшие корни дерева и пропала.
- Что вы наделали, – с негодованием воскликнула охотница. – Это был мой обед!!!
- Вот так обед, – сказал Дух Знаний.
- Вы не понимаете, – недовольно ответила кошка. – Кстати, меня зовут Звёздочка. А вас как?
- Меня Вета, – сказала девочка.
- А меня Дух Знаний.
- Куда вы направляетесь? – продолжала задавать вопросы Звёздочка. – Сейчас надо дома сидеть.
- Мы, как ты, охотимся, – с гордостью ответил призрак. – Только не на мышей, а на колдунью.
- На колдунью? – воскликнула кошка. – Я бы пошла с вами, но…
- Конечно, если хочешь, – сказала Вета. – Мы с радостью возьмём тебя.
- Я не могу… - с грустью ответила Звёздочка.
- Если тебя не пускают хозяева, то я… - дух взмыл вверх и молнией спикировал вниз.
-  У меня нет хозяев. Вы подождите, я скоро вернусь.
Звёздочка прыгнула в кусты и через минуту вернулась и уже не одна. Рядом с ней шел маленький беленький котёнок.
- Я не могу оставить его одного, – сказала кошка.
- Мы может взять его с собой, – ответила Виолетта.
- А я его понесу, – радостно сообщил Дух Знаний.
- Нет, я сам пойду, – промяукал котёнок. – Меня зовут Лучик.
Девочка и дух представились.
- Ну, а теперь, – сказал Лучик. – Я первый до того пера.
И котёнок побежал вперёд за проводником, который в ожидании своих хозяев завис в воздухе.
- Нет, – закричала волшебница. – Это Путеводитель.
Звёздочка догнала своего сына и остановила проказника.
- Мы будем идти за пером, – пояснила она. – Это наш проводник. Он приведёт нас прямо к колдунье.
- И мы её победим, – воскликнул Дух Знаний и перевернулся вниз головой.
Вскоре девочка, призрак, кошка и котёнок дружно шли по дороге за Путеводителем.
Юная волшебница решила, что Звёздочка и Лучик добавят в их команду немного радости и счастья.

Продолжение:
http://proza.ru/2024/05/20/856