***

Мария Усачёва
Ах если бы ты снял трубку,
Я бы ответила на твою смс,
Но жизнь с нами сыграла шутку,
И мы не на связи с тобою здесь.

Я бы сказала тебе: "Вернись, если можешь,
Мне так дорога наша мечта.
Этот период, без тебя, был чертовски сложным
Я так изменилась, боюсь, что совсем не та."

А ты бы сказал: " Как всегда много текста,
А главное, главное где? "
И я бы сказала: " Люблю, конечно.
Это то, что всегда в глубине."

Ты бы сказал: " Я другую линию выбрал,
Подальше от бед и бурь. "
Я бы сказала: " Я ей не завидую.
Брак без любви это, милый, дурь!

И вот пока ещё оба живы и бьется пульс
Тебя я прошу: извини ,пожалуйста,
Тобою дышу."

И ты бы сказал: " Я не меньше виновен,
Что вышло так,
Ведь, либо, мы оба с тобою счастливы,
Либо, я просто дурак".

И вихрем весна закружится в танце...
И ты прилетишь,
Как раньше нам ночи с тобою не хватит
Поговорить "за жизнь".

И оба увидим,как наша мечта оживает внутри:
Два мира, два света, две боли, два счастья -
Смотри...

Ах, если бы ты снял трубку,
Но слышу гудки...
Была снова рядом, была очень близко.
Но мы далеки...