Исповедь

Татьяна Глебова 3
      Всю мою жизнь определяют два слова: православное христианство.
      Но назвать себя христианином - все равно, что присвоить себе высшее звание, которого ты не заслужил. По правде, есть только единственный настоящий христианин - Иисус Христос, а мы только тщимся приблизиться к христианству.
      Но задачу свою я знаю и фронт работ определен: задача христианина - спастись, обрести жизнь вечную во Царствии Божьем. А для этого нужно снискать благодать Божью, так как без нее в человеке изменение сознания не происходит.
Благодать Божья подается смиренным и благодарным, следовательно задача христианина - смириться. При действии на человека благодати Божьей происходит изменение его ума и он обоживается: приобретает черты Христа. Христианин должен стать подобным Христу. То есть христианин должен стать христианином не только по названию. Это не трудно: "иго мое - благо и бремя мое легко." (Матф.11:29)Надо стараться исполнять заповеди Христовы и, осознавая свою немощь, уповать на Бога, отвергнув себя и мир.
      Когда меня борют страсти - борюсь в слезах и стенаниях, зная, что без Бога - не победить. И молюсь: "Помоги, мне, Господи!"
      Страсти - это так трудно, это так стыдно, это так больно, что и
словами выразить, и если бы не помощь Божья - не превозмочь.
      Спасает молитва. Не чтение текстов, а само молитвенное переживание общения с Богом. Бог откликается на молитву, идущую от сердца и не оставит никого без помощи.
      А в миру исполняю то, к чему призвал меня Господь: служу семье, делюсь с людьми своими знаниями по мере веры, дарованной мне Господом и в меру дарований, определенных мне Им же.

      Жизнь в Господе нашем Иисусе Христе, хоть и исполнена трудами, но без
      отчаяния, хоть и не балует быстрыми плодами, но дает терпение и силы.
      "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе." (Ап.Павел, ФИЛ.4:3)