ВЕЙП. 8 глава

Колесникова Анастасия Сергеевна
- Да что же это такое!? Да сколько можно!? – Никита швырнул в сторону сжатый лист бумаги.

Уже месяц с того момента, как он узнал возможность создания вечной энергии. Он знал, как можно сделать вечную батарею и как ее использовать в комплекте с искусственным разумом, но не мог додумать, то, как сделать так, чтобы этот разум развивался постепенно и со временем становился взрослее. Он был одержим идеей, создать сверхчеловека, который будет расти как ребенок, но развиваться быстрее и качественнее. Больше всего бесила мысль о том, что совсем рядом есть вещь, которая, возможно, может ему помочь в этом вопросе, но он обещал Полине, что не использует ее ни при каких условиях.

- С другой стороны, это же во благо человечества. – размышлял мужчина вслух – Я ведь не для себя. Возможно потом, в будущем это пригодится человечеству. Когда все признают существование таких роботов, то можно будет сделать непобедимую армию или бесплатную рабочую силу.  Думаю, от одного раза ничего страшного не произойдет.

Никита открыл ящик стола, который был закрыт на ключ и достал оттуда вейп. Он разглядывал его со всех сторон и мысленно боролся с желанием испробовать его силу и обещанием супруге. Наконец не выдержав он преподнес замысловатую вещицу к губам и затянулся. Голова резко закружилась, но уже через пару секунд все прошло, вместо этого он ощутил ясность ума. Прошло несколько мгновений, как он понял. Он понял все в чем был не прав относительно своей идеи с искусственным интеллектом. Мужчина взял компьютер и начал записывать разные формулы и рассчитывать алгоритмы, которые знал только он. Спустя пять часов, он заметил, что действие вейпа ослабевает и осознал, что перед ним записан полный код к его идее.

Время было уже позднее и уже нужно было идти домой, но мужчине так не хотелось останавливаться на достигнутом.

Ему пришлось собрать всю свою волю, чтобы выключить компьютер и встать со стула.


* * *


- Привет родной! – Полина бросилась обнимать супруга, который вернулся с работы чуть позже обычного – Я тебя уже заждалась. Проблемы на работе?

- Привет! Наоборот! Похоже я близок к решению своей идеи! – Никита светился от счастья.

- Что ж, здорово! Думаю, это можно отметить кружечкой вкуснейшего чая! – воскликнула женщина и пошла на кухню – Давай-ка за стол, уже давно пора ужинать! – крикнула она мужу.

Никита не стал сопротивляться. Ему больше всего хотелось, что бы настало утро и можно было ехать на работу, чтобы продолжить свою работу, но он не мог подавать виду, так как боялся, что Полина поймет, что он сделал это при помощи вейпа.

- Любимый, я так рада, что у тебя все получается! По-моему, ты заслужил положительный результат, учитывая то, сколько лет ты над этим работал.

- Не могу не согласиться – радостно кивнул Никита, отпивая пару глотков ароматного чая – а как твои дела?

- Да нормально. Если честно сегодня пробездельничала целый день – усмехнулась девушка- Как-то лень было делать лишние телодвижения. Я что-то за этот месяц совсем облешилась. Не могу себя заставить даже в гости к подругам сходить.

- Ничего страшного. Тебе полезно немного побездельничать. Ты все время работала на износ, так что хороший отдых ты заслужила – подбадривал супругу Никита.

- Ага. Я тоже так думаю – улыбнулась она – но мне все же хочется чего-нибудь. Последнюю неделю я все чаще думаю о ребенке. Может рассмотрим вариант с удочерением?

- Да ты ж моя хорошая! Потерпи еще чуть-чуть. Дай мне немного времени. Давай я разберусь со своей работой, и мы с тобой займёмся этим?

- Конечно! Я все понимаю. Пока буду готовиться морально. Плюс посмотрю в интернете информацию по поводу родительства. Надо подготовить себя к роли матери.

 – Полина соскочила с места и радостно поскакала к супругу, заключила его в объятия и начала расцеловывать ему лицо.