Молитва-разъединение с всадниками мести

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-РАЗЪЕДИНЕНИЕ С ВСАДНИКАМИ МЕСТИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 31.01.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, отведать дивный слог пора тебе пришла, ты ранее всю боль через леса несла. Сейчас же в рукавах секреты, много их. Ты помни, каждый раз не обижай других. Другие люди тут живут и будут жить, и каждый раз маршрут свой правят через быть. Их мудрость здесь мала, они – то дети снов. Но ты была ина (иная), сейчас и будешь плыть по  рекам лет и дней. Прими, что Сила в том, кто добрый, кто святой, кто Бога видит бой.
Четыре судных дня есть в ниве судных дней. Четыре едут с зла, они ведут на Кон. От них идут мосты, от них идет печаль. Печатью всё закрыть пора то через даль. Расти в себе Любовь, расти в себе дела, что будут через кровь, чтоб Род твой был всегда. От предков ты черпай добро и радость снов. Отдай в Храме себя, дари свою Любовь.
Читай такое ты четыре судных дня, то значит раз в сезон читай, узри себя. Со дна поднимется здесь самый древний круг. Увидишь и его, отдай ему семь вьюг (отдать ненависть, леденящую душу). Семь вьюг увидишь ты, они в тебе, Душа. Верни их всадникам, они острей ножа.
Отец, прошу разъединить семь вьюг со мной в Летах. Прошу убрать с меня всю месть и черный страх. Пусть Всадники с небес вернут себе свое. А мне даруй ответ, куда идти. Шитье всей жизни как писать, чтобы к тебе скорей чрез мост, хочу не умирать, а жить без горьких слез. Хочу я Веры в снах и Веры через крест. Прошу тебя верни мне зов твой от невест. Прошу тебя отдай мне праведный мой путь. Хочу идти вперед и верить в светлу суть. Аминь.
Читай такое ты, узри себя в беде. Потом увидишь сон, уедет злое вне. От всадников ответ получишь ты тогда. То исцеленье снов, живи дале, Душа.