8

Ленуш Сердана
Парни решили сначала найти и снять квартиру, и только потом огорошить родителей.
Это было не так-то просто, они объездили кучу вариантов, если бы не отпуск, всё растянулось бы на неопределённый срок, друзья уж хотели нанимать риелтора, как нашлась-таки квартира. Трёшка, недалеко от центра, но и не близко к родителям, старый дом, но хороший новый ремонт: большой зал и две маленькие спаленки - прелесть, то, что и надо было. Меблированная, нафаршированная всем необходимым: большой телик, кофемашина, кухня вся вплоть до тостера утрамбована, стиралка есть, даже балкон с панорамными окнами, на седьмом этаже это очень даже вау.
- Не зря столько перерыли, Арс!
- Мне Ооочень нравится!

- Арти, давай ко мне! Я и не знал, что у меня такая хрень начнётся. Не пускают!
Артур прибежал быстро и с порога засиял солнышком, улыбался и спрашивал как дела, нужна ли в чём помощь.
- Ладно тебе, - сверкнул глазами Арса отец, - пришёл слово замолвить за друга?
- Да, дядь Паш! Ну правда, мы такие взрослые, выучились, работаем и ни разу не жили отдельно от родителей. Мои сразу согласились, сказали, давно пора!
- Правда?
- Ну, а что я врать-то буду?
Отец задумался, потом сказал:
- Ладно, раз так охота лишние деньги тратить из зарплаты... От нас подачек не ждите, это ваше решение!
- И бесценный опыт, - вкрутил Арти.
Попив чаю примирения, и собрав необходимые вещи у Арса, они решили сегодня же переехать и заскочили за вещами домой к Артуру. Там всё было иначе: родители предлагали пледы, постельное белье и разные нужные в быту вещи. Мама Лиза собрала целый пакет еды с собой, а папа Максим категорически велел на каждые выходные приезжать на обед, для них мама наготовит вкуснятины.
Арс подумал, что, наверное, непросто улетать из такого гнезда, переполненного до краёв любовью. Артуру будет нелегко без сытных ужинов и участия родителей.
- Ты что это такой грустный? - заметил Арти.
- Мне кажется, я зря лишаю тебя столького, ради бредовой идеи "пожить самостоятельно", это ты всегда сможешь, а такой уют быстро не создашь.
- Ну, к родителям я тоже всегда могу приехать или даже вернуться. Может, наконец, найду тебе жену хорошую и оставлю вас там, в квартире, со счастливой семьей, выполню свой дружеский долг.
- О, понёс!..
- Ладно, в добрый путь, мы поехали! - Арти обнял родителей. - На связи!
И парни шагнули в новую жизнь.