Два барана и овечка. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
Однажды одна беленькая, пушистая овечка паслась на лужке. Тут откуда не возьмись к ней примчался один барашек.
- Бе-ее! Здравствуй, красотка.  Я барашек Федя. Выходи за меня замуж,-
проблеял барашек.
Тут откуда ни возьмись появляется другой барашек.
-Бе-ее! Милашка, не выходи за него замуж! Я барашек Коля, выходи за меня замуж.
-Бе-ее! Нет,за меня!- проблеял Федя.
-Бе-ее!Нет, за меня она выйдет замуж!- проблеял Коля.
-Бе-ее! А может вы меня спросите ?- спросила их овечка.
- Да, спросим. Ответь нам  за кого из нас ты выйдешь замуж? – спросили одновременно бараны.
- За того у кого лоб окажется крепче,- ответила овечка.
-Вы разойдитесь по разные стороны лужка. Разбежитесь побыстрее да стукнитесь рогами. Кто победит- за того и выйду я замуж.
Вот разошлись бараны по разные стороны лужка. Разбежались посильнее да, как стукнутся рогами. Так ударились, что искры посыпались.
От искр загорелась трава сухая, которая осталась с прошлого года.
Кузнечики, жуки, бабочки бросились наутёк. А у волка, который подкрадывался к овечке и хотел её съесть загорелся хвост.
--Ай –ай закричал от ужаса волк. И бросился бежать. Овечка и бараны: Коля да Федя тоже разбежались кто куда.
А потом вдруг из тучи пошёл сильный дождь. Дождь затушил огонь.
Вот так и закончилась эта история. Бывает же такое.