Февраль 2022 Сборник

Евгений Потапцев
 18.02.2022] Евгений:
 Шел дождь всю ночь, стучал по крышам, по подоконнику, в окно,
И не нужны мне больше лыжи, а также санки, заодно,
Жизнь потеряла смысл привычный, он смыт дождём,
А, впрочем, не спеши, товарищ, снег ещё будет, подождём!
Ещё зима в своих владеньях, ещё в запасе у неё
в сугробах снег, мороз привычный, и много там ещё всего...

 18.02.2022] Евгений:
 Смотрю на солнце сквозь листик весенний,
На мир смотрю через каплю дождя,
Смотрю много лет , как прежде, с восторгом,
И вижу тебя, во всём вижу тебя!

18.02.2022] Евгений:
 Бездна талантов в любом человеке,
Им только нужно раскрыться,
Но если они все откроются разом,
Останется лишь удавиться...
А если у всех? И всё сразу?
Способны представить такую заразу?!
Живи в среднем темпе, не ройся в себе,
Забудь про таланты, оно нужно тебе?


19.02.2022] Евгений:
Ну вот, опять Остапа понесло,
Ох и нелёгкое же это ремесло,
Ночь, за полночь, но Муза постучала,
И вот опять всё начинай с начала,
Лампа, стол, перо и лист бумаги,
Ну, что ж, давай, диктуй мне, бедолага...
Мои стихи не слабят, они скорей крепят,
Но не зубов оставшихся эмаль,
а стул, как жаль...


 19.02.2022] Евгений:
 Руки чешутся, хочешь звёзды достать?
Успокойся, забудь, это дело пустое,
Могут руки твои тебе обломать,
Ты не думай, что небо простое...

 19.02.2022] Евгений:
Я предан, как собака,
И ласков, и умён,
Но лаю и кусаюсь,
Утром, ночью, днём,
На незнакомых лаю,
Кусаю лишь чужих,
Но беспокою этим, хозяев всех своих,
И это поведение их сильно раздражает,
Производимый мною шум
им бедным спать мешает,
Приняли решение- из дома удалить,
А как же, я мешаю для них спокойно жить,
Какое легкомыслие, преступная беспечность,
Преступники не дремлют, а изучают местность,
И строят свои планы, как денежки отнять,
А хозяева безмозглые хотят меня прогнать..
Одумайтесь, безумцы, не нужно меня гнать,
А лучше всю мою родню к домой к себе позвать!

[09:53, 19.02.2022] Евгений:
Объяснить не берусь, но свидетельств хватает,
За поступки свои на Земле человек отвечает,
Либо сам, либо дети, либо дети детей,
Но всегда это так, сомневаться не смей..

 19.02.2022] Евгений:
 Моя бы воля, отнял Слово у людей,
Пусть поживут на время в мире жестов  разных,
А когда слово вновь научатся  ценить,
То возвратить, но для  нормальной речи,
А не для брани праздной..

[10:40, 19.02.2022] Евгений:
 Никаких прогнозов, просто финиш жду,
А уж после финиша душу отведу!

 19.02.2022] Евгений:
 Ни дня без строчки, хоть какой,
Вот беспокойный я такой..

 19.02.2022] Евгений:
Замахнуться на Шекспира -это можно,
Но потом придется сдать назад осторожно...
Если жест заметят, то мне конец,
Несмотря, на то что я такой молодец.

 20.02.2022] Евгений:
 Возвращаемся к нашим баранам,
Хватит тупо сидеть у экрана,
Хватит жить, на победы надеясь,
Всё, иду в ресторан и развеюсь!
Теперь можем нарушить спортивный режим,
Никуда не спешим, никуда не бежим,
Не живём с олимпийцами в их пузыре,
Не встаём ,чтоб хоккей посмотреть, на заре,
Я надеюсь,  кошмары мои теперь прекратятся,
Я не буду  во сне
вниз с трамплина спускаться,
Вниз лететь, весь от страха дрожа, обмирая,
Просыпаться в поту, где я? что я? не понимая,
Пульс, давление в норму придут наконец,
До свиданья, Китай! И спасибо! Венец!

 20.02.2022] Евгений:
Даже как-то верится с трудом,
Что ещё на лыжах в в лес уйдём,
Что ещё мороз пощиплет  щёки,
Что зима  ещё преподнесет свои уроки,
И что весна  нарушила свой срок,
по ошибке, не со зла, лишь на часок..

 
[21:15, 28.02.2022] Евгений:
Блажен, кто столько может спать,
Чей сон никто не нарушает,
Как видно праведником жил,
Или снотворное всё ж принимает?
Прости мне грязные намёки,
всё зависть, чёрт её возьми,
Мой сон предельно беспокоен,
вот я и злобствую, прости..

Когда нибудь поговорим,
ну почему не поболтать,
Найдём всегда, что очень нужно,
друг другу мы должны сказать
Не удивляйся, если я тебе отвечу по французски,


01.03.2022] Евгений:
 Мало того,что вторник,
мало того, что весна,
мало того, что морозец,
так ещё и неделя длинна...

[09:08, 01.03.2022] Евгений
 Весна пришла и ей нет дела,
что было в мире до неё,
Весна пришла, а с нею следом 
капель,   ручьи и ледоход,
А там подснежники, и травка,
земля оттаяла и  вот,
Закончился твой отдых, дачник,
С тобой ждёт встречи огород!


[10:33, 01.03.2022] Евгений:
Солнце встанет повыше,
на улице станет теплей,
Вот тогда и пойду в летней форме одежде,
Удивлять не закалённых людей!
Это бредни, конечно, ибо сопли ручьем,
Да и горло как-то подсело,
Но мечтать ведь не вредно,
Как думаешь, Жорик?
Так что будем мечтать смело!