Твореньем для Тебя...

Ирина Садольская
Страстей и бури нераскрывшийся бутон
И ворох нежно-сладостной соломы...
Бурлящий дождь
Мне в рифмы:"Где же Он..."
А гОрода большущего фронтоны
Плели журча,охотно к облакам
В лучах великолепия октавы
Ту музыку,звучащую лишь нам
И нот блаженство,
Где мы были правы...
Я берегла в ночах
Волною карих снов,
Так часто недоспавшие сюжеты,
Пути и знаменитости оков
И в плачущем дожде шептала:
"Где Ты..."
Бутон любви,раскрывшийся Тебе,
И цепи,насладившейся охапкой
Пронзали робость,
Недописанную вне
И смелость губ Твоих
До боли сладких-сладких...
А Ты меня всё также ждал
В стихах...
На берегах озёр,
В моих морских капризах...
В картинах бравых,
В многоточиях до guerre,
А я и скромно и развратно
В Твои бризы
Разбрасывала полночь лепестков
От бешенной любви и вдохновенья,
Твореньем для Тебя
В летящий свет
Твоих ролей и песен искушенье...
Не ускользай,
Роскошный мой каприз,
Мне до Тебя...
И сладко и так падко,
Нести любя,
Над пропастями в высь,
Все лепестки бутонами украдкой...
20.05.2024