Как-то на кассовом узле. Для детей и взрослых

Николай Фидлер
***

Пик-пик-пик. Пик-пик-пик. На кассовом узле это знакомый звук. Каждый кто приходит на кассу в магазине желает о хорошем обслуживании кассиром покупателей. Кто-то хочет чтобы кассир пробил всё как можно быстрее. Кто-то желает чтобы наоборот кассир при обслуживании покупателя делал всё не торопясь. Кто-то желает чтобы кассир всё спросил у того кто покупает. А именно нужен ли пакет? Карта магазина есть? Товары по акции желаете? Стандартный регламент каждого кассира. Ещё при том случае если покупатель говорит что карты нет нужно обязательно спросить не желает ли покупатель приобрести карту? Или если на вопрос товары по акции желаете? Покупатель спрашивает какие? Кассир обязательно должен знать что предложить. Так же на кассу приходят тайные покупатели. Это специальные покупатели вызванные компанией в которой кассир работает. Он проверяет спросил ли всё кассир? Предложил ли карту если у покупателя её нету. Спросил ли вообще карту? Товары по акции? Был ли он вежлив и так далее. Юра был хорошим кассиром в свое время работая в компании «Перекресток» и однажды прошёл тайного покупателя на сто процентов. И по очень глупой причине уволился. Но не будем об этом. Но всё-таки об одном я расскажу:

Как-то на кассовом узле к нему пришел молодой человек которому было семнадцать лет и девять месяцев и Юра увидев в паспорте год рождения который соответствовал дате по которой можно было продать спиртное а по месяцам нет продал ему алкогольный сидр и был оштрафован на пятнадцать тысяч рублей. Прямо перед отпуском. Увы…