***

Мара Ла-Мар
( отрывок из романа в письмах «Обстоятельство непреодолимой силы»)…на завтрак ты съел мою нежность… На- обед перекусил- любовью, а поужинал верностью… Кому я смогу быть верна,- если мной насыщаются… по расписанию,- своему ли, моему, чужому?.. Ты сказал, что я теряю время… Значит, кто-то его находит,- обретая добавочное?.. А если- времени нет?.. Что мне расстояние, если- Всегда? А тебе- все и сразу,- одноразово… Я- одноразовая… в твоей жизни… А ты- единственный… Твои белые одежды поглощаются моими черными,- не отражаясь… Я не верю в сказки, я в них- живу, нарушая чужие реальности… Моя реальность- новая сказка, написанная от руки, исправленная кем-то, зачем-то, почему-то… Каждый день пишу новую…в продолжении старой… Играю в прятки- сама с собой,- нахожусь, теряюсь, нахожусь… для чего-то очень второстепенного, минуя главное… Догонялки- другое… Ни убежать, ни догнать… Незачем, да и некого… Питаюсь детскими мечтами, без срока годности… Спроси, что я ела на обед? Доедала иллюзию,- жалко было выкидывать… Еще бы пару дней- она превратилась бы в боль… Болью- не насытишься, отоб’ет весь аппетит к жизни… Вчера видела день- в момент перехода в вечер… А ночью- вспомнила, что весь вечер провела в беспамятстве… Наверное, опять перепутала место, которое выбрала для встречи с чем-то очень важным… Интересно, когда наступит Вечность,- то… Если она не закончится, тогда зачем?.. У меня в детстве была подруга… Кукла… Я не давала ей имени, зная ее нарицательность… Она и сама- не хотела никак обзываться… Потом,- кукла потерялась… И я- назвала ее Мартой… Думаю, что «наградив» ее именем, -ничего не изменила в ее кукольном существовании… Но, Марта,- так много знает обо мне, что неловко вспоминать ее изделием отечественной промышленности… Это- я к чему? Ааааа… Ты никогда не называл меня по имени… Так,- то- «солнышко», то- «малыш»… Видимо, и- в твоем мире, нарицательность так же важна, как и в моем - с куклой, потерянной однажды… Знаешь, я даже не уверена- что твоя единственность… как-то влияет на множественность моей любви… Ты никогда не верил в любовь, а я- в ее отсутствие… Обстоятельство непреодолимой силы… Пожалуй, напишу новую сказку… про то, как не бывает… И ты- обязательно ее не прочтешь… что меня никак не обидит… Я опять пропустила ночь, утро- пришло незаметно… День обещает быть теплым… Попробую- не проспать… В чужих снах- так мало места… для того, чье имя я начинаю выводить с Заглавных Букв…минуя прописные…