Жизненная суть часть 12

Анастасия Крестнавская
- Что ж это, сука за жизнь то такая? - медленно открывая глаза, не совсем осознавая где я, опустила ноги на пол.

Я была дома у родителей. Голова болела страшно.

Наверное теперь это и мой дом, да?

- Скотина! Чтоб вы все там попередохли! Ненавижу вас всех! Аааааа

- Дочь, что происходит? Нам сказали, что...
- Заткнись! Я сказала заткнись, пока я сама не заткнула!
- Дочь ты не в себе. - Мама меня боялась. Меня это не остановило, только ещё больше распалило.
Будто бы это была уже не я, абсолютно никак себя не контролировала, да и не хотела. Огонь внутри буквально сжирал меня и просил ещё.

Я встала и вышла на балкон.
- Почему здесь до сих пор весит это чёртово платье? Дай мне ножницы!
- Света, нет.
- Сука. Я сказала дай мне ножницы!
- Не надо, дочь.
- Черт бы вас всех побрал, - я махнула рукой и разбила вазу, стоящую на балконной полке. Мама ахнула.

- Я сама возьму, - я раскрыла шкаф, схватила ножницы. Выбежала на балкон.

Резала платье. Мне понравилось - так медленно избавляться от того, что причиняло боль. Не выбрасывать, не отпускать. Избавляться, медленно и на кусочки. Чувствовать как это исчезает в твоих руках.

- Света ! - раздался громкий голос отца. Должно быть он услышал наши крики.

- Папа, не трогай меня, я сказала! Ааа! - отец схватил меня и не давал закончить с платьем. Я выронила ножницы из рук.
Мне это очень не нравилось и я кричала, вроде даже рычала. Папа у меня очень сильный, он с одного маху отащил меня и усадил на кровать. Я не хотела сдаваться.

- Света. Светка, прекрати трепыхаться, я сказал! Сейчас же.

- А то что? А? Что ещё у меня можно забрать?

Папа замолчал, обдумывая слова.

- Мне не нужно больше ничего говорить. Я теперь всё решу сама.

- Да, ты права. Решай сама, ты уже взрослая девочка, - папа неожиданно отпустил мои руки и ушёл.

Мама стояла поодаль, не решившись подойти. Я глянула на неё из-под волос.

- Значит вот так теперь жизнь решает быть справедливой? Отнять мою любовь? Да , мам? Для этого я боролась? Зачем у людей забирают счастье в конце концов? А?

- Может для того, чтобы они поняли как жить дальше. Выросли, Свет. Несправедливость для того, чтобы вырасти самой и получить справедливость по отношению к себе. Создать эту самую справедливость своими взрослыми поступками.


...

- Мне можно уже вернуться?
- Да, ты можешь вернуться.
- Это было необходимо, ты считаешь?
- Мы это уже обсуждали.
- Мне не нравится, что ты с ней спал.

Миша сделал глубокий вдох.

- Я помогал тебе. Тебя бы посадили.
- Ладно, я тебя прощаю, любимый.
- Спасибо.
- Что будет дальше? И ты приедешь?
- Давай поговорим дома, - он нажал отбой.


Парень, с сумкой на плече, прошёл в стеклянные двери спортзала. Переоделся и начал свою обычную тренировку.

Вначале он не думал, как обычно включив реп в наушниках, только начиная тренировку, после разминки, нужно поймать правильный ритм.
Когда подходы становилось всё сложнее выполнять, Миша начал размышлять.

Саша. Нужно придумать что-то убедительное, чтобы не волновать.

Света. Всё ли получилось? Должно. Следак поверил в эту игру. Если что, заплачу - отмажут Сашку.

Сбился со счёта. Надо начинать заново.

Подумать только. Переспал с Светкой. 2 раза. Хах, ну я даю! Даже смешно. Интересно, ей понравилось? Она наверное щас стрессует..Эх, сложная девка.

....

Сашуля вернулась. Теперь снова она хозяйка.

- Я бы с привеликим удовольствием выбросила все вещи дорогой бывшей подруги Светланы, но - покрутившись у зеркала в чужой красной кофточке, девушка послала себе воздушный поцелуй. Хищно улыбнувшись, продолжила - это слишком-слишком дорого.

Посмеявшись, девушка поняла, что сморозила глупости. Да кому какая разница? Теперь она тут главная.
Победила. Квартира, Миша, шмотки - всё теперь её и ничье больше. Можно и посмеяться наконец.
А эту психичку не посадят. Её в психбольницу до конца жизни запихнут, ей там самое место.
...

Хлопнула дверь.

- Милый, это ты?
- Я.
- Проходи, - Сашуля выплыла в коридор.

Она была так прекрасна. В красном платье, с кружевом. Плечи были открыты и так соблазнительно свисала лямка, оголяя часть груди.

- Ого.
- Да, - подмигнула Сашуля, - А ещё ужин.

Двое слились в горячем поцелуе. Миша обхватил талию девушки, надеясь растворить свою усталость в ней, а Сашуля наконец наслаждалась счастьем после разлуки с любимым. Им хотелось бы ещё, но оба понимали, что им нужно ещё и обсудить дела.

- Пойдем. Обсудим всё за столом.
- Да, конечно, - шепнула Сашуля, отстраняясь. Но не отпустила его руку.

...


- Ты должна понимать, теперь нам придется уехать.
- Но куда? Здесь же моя мать и сестра, разве я смогу без них? - девушка обеспокоено, даже испуганно посмотрела на любимого.

Миша потер вески, собираясь с силами на объяснения. Глубокий вздох.

- Ты же понимала, что придется уехать. Мы говорили об этом.
- Неделю назад, Миш. Ты не говорил про отъезд.
- Тебя искала полиция и возможно будет продолжать поиски. То, что мы подставили Светлану не даёт никаких гарантий, лишь только время. Мы должны уехать. Ты должна уехать.
- Я понимаю. Родным я тоже должна смолчать где я?
- Да.
- Тебе легко говорить - у тебя только сестра, которая в замужестве забыла о тебе и что ты был. А я? Как я объясню близким мне людям куда я резко пропала не объясняя этого?
- Раньше надо было думать! - Миша ударил рукой по столу, приподнявшись.
- Ладно, милый , я всё поняла, - Сашуля испугалась, вздрогнула - успокойся пожалуйста. Всё сделаю, как ты скажешь, - она погладила его по руке, пытаясь успокоить.
- Вот и отлично.