В чем опасность частотой модуляции?

Николай Худяков 2
   Устин не смог встать рано утром. Для него это был нонсенс, более того, ведь он для верности завёл будильник... и не услышал его. Вчерашний день вымотал его: вкладываться надо было на двести процентов, и продолжить сегодня эстафету вчерашнего дня.
   И потому он рассказывал друзьям анализ события.
   - И вот теперь рассмотрим наличие дополнительной силы, дополнительной конструкции, внедряемой в нашу жизнь.. На что похожа частотная модуляции? На некую ступень, пьедестал, с которого мы совершаем более продвинутые дела. В принципе, можно промодулировать нашу жизнь частотой детства. И впасть в него. Несомненно, это раскрепостит нас, но влезут безответсвенность и прочие атрибуты ребёнка.
   - Можно, наоборот, дать ребёнку много силы, промодулировать его силой. И тогда он будет жестоким и эгоистичным. Можно промодулировать ребёнка богатством родителей. И...
   - Вопрос, именно в потере чувствительности, ибо в этом случае  модуляции в любом виде становятся катком, придавливающим всё перед жизненным путём человека. И он плоско видит те опасности, те уроки, что предоставила ему жизнь.
   Петрович решил смягчить максимализм Устина.
   - Молодой человек, Вы слишком увлеклись самоанализом и пытаетесь сделать из мухи слона.
   Иваныч же отметил другое.
   - Заметим, что сам Устин отказался от модуляции опытом дацана. Именно это позволило ему найти опасность модуляции. Кстати, весь процесс цивилизации можно представить как опыты модуляции разними типами конструкций-от технических до духовных. 
   - Вполне возможно, - согласился профессор. - Надо подумать над этим. Но есть вариант, что Устин просто устал, и ему требуется небольшой отдых.
   -Так вот тело Устина и предоставил ему этот отдых. И пишу для ума. И, как следствие, такие выводы, - добавил Иваныч.
   - Спасибо, друзья, за понимание и поддержку моего опыта. - Поблагодарил Устин.
   - А пока досыпай, завтрак будет ждать тебя на столе. Мы ушли, спать! - Скомандовал Иваныч.
   - Сушаюсь и повинуюсь, о мой Учитель и Друг!
   Всё рассмеялась.