Чем занята наша фарм. промышленность?

Леда Шаталова
Те, кто заходят при необходимости в аптеку, наверное, обратили свое внимание, что практически вся фармацевтическая продукция иностранная. А ведь именно поэтому такие высокие цены.
На днях зашла в аптеку за бактерицидным пластырем. Дело в том, что у меня больные руки. Они тоже пострадали из – за наркоза.  Поэтому я их часто раню. Вот и понадобился такой пластырь. С деньгами у меня туго. Зайдя в аптеку, попросила этот пластырь только дешевый. Он в виде бумажной ленты с полосками такого пластыря. Аптекарь протягивает мне импортную коробочку, которая стоит намного дороже нашего. На мое замечание – что я просила дешевый. Мне ответили – такого нет! Только такой!
Теперь скажите – почему наша фармацевтическая промышленность не выпускает самых обычных мед. товаров и лекарств? Ведь дешевле выпустить у нас те же пластыри чем закупать заграницей! Что естественно накручивает цену! Чем занята наша фармацевтическая промышленность?