Пустота

Игорь Выхованец
Пустота

"Нет меня — я покинул Расею,
Мои девочки ходят в соплях!
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских Полях".
Владимир Высоцкий, 1970 г.

"Сейте разумное, доброе, вечное..."
Николай Некрасов, 1876 г.


Нет меня, я покинул пределы
Где общение, прочая чушь.
В пустоту окунулся я смело —
Как буддизма_спасение_душ

Этот путь, только мысль в нём не бяка,
А оружие ярой борьбы:
Одолели мир СТРАХИ_ЧРЕЗ_ВРАКИ —
Через них большинство Зла рабы.

Пустота оттеняет уродства,
Мысли ярче в ней, дышишь вольней.
Шансов нет на дурьё напороться,
А с годами те встречи больней.

Ничего, впрочем, я там не сею —
"Доброту", "вечность", прочую муть.
Обличаю я в ней, как умею,
Мира подлого ПОШЛУЮ жуть.



---------------------



"Мясные" штурмы

Идёт атака ДЛЯ УБОЯ —
"Стратегия" ТВАРЬЯ ясна.
Что мрази сделали с тобою,
Убогая_во_лжи  "страна"?!



---------------------



Только растерявши чушь, найдёшь истину

Потерявши лишь, найдёшь.
Что потеряно есть чушь.
Среди Чуши Зла бредёшь,
Сторонясь, — "холодный душ"

Если встретишь, обойдёшь:
Стрессы нанесут урон
Образу себя. Ну что ж,
Ты отпетый мудозвон.



--- Всего 3 стиха ---



Все стихи здесь: https://greenexpectations.us/book/