Открытое письмо

Дмитрий Ледовской
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В АДРЕС РУКОВОДИТЕЛЯ ЧУКОТСКОЙ ОКРУЖНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ ТАН -БОГОРАЗА,ОСТАВШЕЕСЯ БЕЗ ОТВЕТА!!
 УВАЖАЕМАЯ ОЛЬГА ИВАНОВНА!
Обращаюсь к Вам лично, так как получил Почётный знак от собрания московских библиотекарей, то бишь, некий условный пропуск в Ваш прекрасный мир книг.

Представляюсь: Дмитрий Александрович Ледовской, автор книги «Лунный свет удлиняет тени» (Анадырь) , стихотворения «Вожак», по которому в Скандинавии поставлен худож. фильм, а Ваша библиотека поместила в Интернете прекрасный буктрейлер «Вожак», автор гимнов Колымы и г. Владимир, прошлогодний лауреат и финалист 4-х поэтических конкурсов, автор 7-и книг прозы, изданных в СССР (Чукотка , Магадан, Москва), России, Канаде и Германии. Всё может показаться великолепно и просто, но получил я  в  этом году творческий удар в спину именно на Чукотке! Судите сами…

Сборник «Хрустальный озноб чистоты» таинственно исчез в Электронном послании к жюри конкурса им. Рытхеу. Подборка стихов «Тем, кто верит и не верит», переданная Е. ОТке в руки , практически членами жюри не рассматривалась и была незнакома им. Что здесь –злой умысел или стечение обстоятельств-не знаю!

Не участвовал так не участвовал, у меня по подсчётам специалистов число реальных читателей перевалило за  4-5 миллионов! Но когда я вместе с группой литераторов просмотрел работы конкурсантов и итоги – пришёл в панику. Не буду касаться имен авторов, дабы не  обидеть случайно не замеченный мною талант, но общий уровень работ заметно «ниже среднего», они просто недостойны имени Юрия Рытхеу, которого я прекрасно знал лично.

Что касается итогов, то  его лауреаты получили свои призы в соответствии с общим уровнем работ, но недоумение и возмущение  вызвало решение жюри дать 1-й приз в номинации «Публицистика» Н. Поповой. Эта «журналистка» во время работы в АСТ (Окружное телевидение) прославилась не только полной бездарностью, но и как доносчица, скандалистка , невероятная подхалимка, буквально заваливающая нашего шефа –председателя Чукотского телерадиокомитета, Л. Г. Шмелёву – льстивостью, елейностью, сладостями из буфета, с которыми она дежурила у дверей кабинета Шмелёвой ежедневно! Первый приз ей – грязная пощечина всей чукотской , талантливой и честной, журналистской братии, начиная с 1985 года и по сей день.

Уважаемая Ольга Ивановна! Надо, пришло время, приподнять уровень самого конкурса имени Ю. Рытхеу, придать ему более мощное звучание во всей России, взбудоражить память о прекрасном чукотском писателе, которого не читали, и о котором  не слышали,  даже многие  дети из семей коренного  населения Чукотки!

Первый шаг уже сделан – в жюри приглашен Александр Рытхеу, сын писателя, высокообразованный и честный публицист и журналист. Неплохо было бы увидеть в составе жюри литератора и редактора  Сергея Васильева, великолепную поэтессу Татьяну Ачиргину, я прошу Вас взять на себя миссию  предложить эти имена в состав жюри. Мне этого сделать нельзя и вот почему….

С этим сборником «Хрустальный озноб чистоты» я хочу заявиться на новый конкурс имени Рытхеу, а так как я, вполне возможно, не смогу лично прибыть на его финал, да и вариант умереть у  меня весьма велик, то я от всего сердца доверяю Вам  эти стихи с правом не только предъявить сборник для участия в конкурсе, но и  знакомить с ним в стенах библиотеки с читателями, если захотите – публиковать в любом варианте.  От гонораров, вознаграждений, отказываюсь заранее. Моя главная цель – привлечь как можно больше внимания к этому конкурсу, сделать престижнее.

Поэтому я высылаю Вам и подборку  «реальные отзывы» от тех лиц, что , узнав о моём участии, обязательно помогут в привлечении внимания многих известных литераторов, аналитиков, читателей к самому конкурсу, работам Юрия Рытхеу. Надеюсь и на появление спонсоров, которым мы заявим и о необходимости  помощи чукотским библиотекам.

Моё письмо рождено  искренним порывом любви к моем Родине, её истории, северным народам, к тем , кто гордится этим прекрасным определением «Я – северянин» , которое обязательно повествует и о талантах земляка. Бездарных северян очень мало.
Мои контакты: 8-916-137-06-70, metlofon@mail.ru
Живу в Москве.

С глубоким уважением, честь имею, Ваш Дмитрий Ледовской