Лето

Даре Мачавариани 2
   Когда обезумевшее лето срывает с петель дверь твоего сердца и ты уже не знаешь ни возраста, ни времени, ни боли, ни печали. Пересчитываешь время на пальцах и снова ждешь лето со странными ожиданиями... Дождливые, бурные потоки мыслей медленно текут сквозь прозрачность души.
Нежная бабочка, сидевшая на душе - это твоя собственная слеза и радость, нарисованные мысли, это - как она сидит на ветке мира и ждёт, чтобы слиться с синевой бесконечности. Мне, хотелось бы описать то, что видят мои заплаканные глаза.
   Невозможно передать то волнение, которое я испытываю с детства, когда приходит лето. Дрозд не оставляет меня, жужжит из ствола дерева, своим крошечным горлом он поет гармонию любви и жизни.
Лето удивительное время, оно умеет свести с ума душу. Так и просит полететь в неведомую бездну Вечности. Его аромат приводит нас к Господу..!
Утром, когда я спешу на работу, я смотрю на людей, особенно на женщин в белых платьях, бегущих по холмам. Я думаю, что эти радости из моего детства, и улыбаюсь всем сердцем, вспоминая то время, когда обнимала маму. Иногда я думаю, что лето - это моя мама, я бегу к ней с распростертыми объятиями, как в детстве, чтобы поприветствовать её..! Вернувшаяся с сильной тоской из того мира, из того времени, когда она была одетая в пестрое платье.
Нет! Может это любовь!? О, как я любила чистой любовью! Он бросал меня в небо, и не давал ступить ногам на землю.
Кто знает... Я смотрю на цветущие фруктовые деревья и моя душа наполняется радостью и облегчением... Благодарность вечная.
Никто не знает, встретятся ли они следующим летом , и никто не ждет этого так, как я.
   Пожалуй, лето – самый известный художник-дизайнер в мире, которого я когда-либо видела... Никто не сможет украсить мир так, как лето... Никто.
Моя душа расцвела, и я рада, что цветущее лето вновь вошло в святилище моей души. Пусть, в вашем сердце, всегда будет лето, и всегда сияет тепло в душе!