Кричит душа от МЫША

Валентина Зубова
       Люди, вы злые люди!!!

       Я, уважающий себя МЫШЪ, вынужден искать помощи у каких-то мелких, почти домашних мышей, живущих в подвале большого дома.

       Жилось мне и моей большой семье неплохо в большом поле, где еды всегда хватало. Заготавливали мы в своих подземных кладовых много всяких съедобных травок и колосков с поля. На зиму хватало.

       Правда, трясло нас иногда так, что хотелось сбежать куда подальше… Эти вонючие машины шастали туда – сюда по ближним дорогам.

       Потом откуда-то пришли корсаки и начали нас ловить.
Пришлось переселиться поближе к людской деревне. Но теперь появились новые враги – кошки и собаки.

       Однажды я увязался за большой лошадью, - уж больно от неё вкусно пахло. Молоком, зерном, сеном и ещё чем-то. Привела она меня к большому сараю, где жила с другими лошадьми.

       А какие там кладовые! Хочешь, ешь сено, а не хочешь, ешь рожь, овёс или пшеницу. А у коров, свиней, баранов, гусей и кур еды видимо – невидимо…

       Начал я по ночам своих с полей звать. Некоторые пришли, не побоялись. Особенно молодёжь. Эти ничего не боятся…

       На зиму выгрызли себе норки в огромных тюках вкусного сена. Заготовки не стали делать. Спать на зиму не залегли. А зачем, если всё всегда готово.

       Кот хозяйский доставал, делал вид, что ловит… Ленивый, от такого убегать легко. Лошадям, коровам под ноги не лезли.

       Днём отсыпались в норках, а ночью питались, играли. Думал, век свой доживу в этом комфорте…

       Так нет!!! Во всём виновата Наташка, хозяйка лошадей. Вздумалось ей собрать самое вкусное сено в мешок, да потуже… Хорошо, что не придушила, - ну и ручищи у неё! Ну, зачем? Я же там свою норку сделал, чтобы к лошадям быть поближе.
       Привезла меня в огромную человеческую нору. Я таких отродясь не видел – в три этажа с подвалом. Нора большая…

       Свиньи там живут. Долго смеялся, когда увидел этих свиней… Разве это свиньи? Вот у Наташки свиньи, так свиньи. А это что за выродки? Вроде грызуны, едят то же самое, что и я ем. Да, у них даже хвостов нет! Ещё их обзывают морскими… Ну и жили бы в море, чего к людям припёрлись…

       Я, уважающий себя МЫШЪ, стал злым и очень сердитым. А всё потому, что хозяйка большой норы вытряхнула меня вместе с сеном в большую коробку, из которой я легко выбрался.

       Здесь можно найти, что поесть, но местные мыши объяснили мне, что хозяйка их не жалует и подкармливает какой-то отравой.

       То-то мне показались подозрительными её подарки – сладкие мармеладки и попкорн. На вид красивые, на запах вкусные, но у нас в полях такого не было никогда.
Вот я, уважающий себя МЫШЪ, понял, что ЗЛЫЕ ВЫ, ЛЮДИ.

       УХОЖУ Я ОТ ВАС!!! Где мой узелок?...