Женщина-время

Оксана Ёркина
               
Военный городок сейчас это место неожиданных встреч. Я встретила её на остановке. Приятная, хорошо одетая, ухоженная женщина моих лет. Это мне всегда интересно: как люди красиво стареют. Заразительно.
Так вот, некоторое время она сидела тихо. Дорога шумная, не располагала к разговору. Я ждала маршрутку с удовольствием. Вот ещё немного времени и мои руки отдохнут от пакета. Удивляюсь как много небольшой женщине надо, как тяжело себе угодить с едой и покупками.
И вдруг слышу:
-А вы не знаете сколько времени? Я опешила и сказала:
- Двенадцать сорок.
-А…
Я  подумала о своём и спросила:
-А ваш телефон разрядился? Глупый вопрос, конечно!
- А у меня нет телефона!
- Как?!
-Мне некому звонить, ответило это загадочное создание.
 Почему так, я могла думать всё, что угодно. Может вдова, может дети далеко, а может их и вовсе не было. На потерявшую память бабушку она не сильно была похожа. На легкомысленную женщину тоже. Одиночество.
 Проблема стала моей. Сколько времени, какое время, сколько его осталось. Она стала событием для меня, я рассказывала, обсуждала этот случай с подругой. Затевала дискуссии с друзьями. Но так и не поняла, что это было. Но зато я заразилась её безмятежностью и теперь мне  стало понятно, что время у каждого своё, особенное и торопиться, значит убивать его.