Ложные показания

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Я понимаю, это, конечно, не плагиат никакой. У Раскольникова это старуха.
- Да, я напишу лучше, чем Достоевский.
- Напишешь объяснительную в милиции.
- Как? Я писатель!
- Маньяк Вы, молодой человек! В метро к девушкам приставали!
- Нет, нет, вы не понимаете! Я не маньяк, я просто убил человека как писатель, подражая Достоевскому. Я убил человека – это первая строчка моего будущего романа. Я не могу повторить ошибки прошлого, я не хочу быть как Раскольников. Мой персонаж более глубокий, философский.
- Ну хорошо, расскажите, что произошло.
- Я был в метро и у меня случайно выскользнул нож из кармана. Я попытался его удержать, но он упал на пол. И тут этот человек, он наступил на нож и... он умер.
- Вызываю подмогу! У нас есть задержанный!
- Нет, вы не понимаете! Я не хотел его убить, это была случайность!
- Случайность или нет, вы все равно должны ответить за свои действия. Пойдемте со мной в участок.
- Нет, пожалуйста, поймите меня! Я не хотел этого, я не убийца!
- Пусть суд разберется. Пойдемте.
И вот теперь я сижу в камере, пытаясь понять, как все так вышло из-под контроля. Я не маньяк, я не убийца. Я всего лишь писатель, который пытался создать свой шедевр, но вместо этого стал частью кошмара.
Неужели они выбили из меня ложные признания? Неужели я дал ложные показания?
(с) Юрий Тубольцев