Решать Феличе

Пётр Трещётов
***
-Тебе бы, Феличе, встретить мудрую девушку (например, такую, как сестра Аврелия), которая не станет разжигать ревность, привлекая твоё внимание. Ведь тебе ничего материального не надо, и полюбить ты одну способен на всю жизнь, тебе не нужны бессмысленные смены любовниц. Тебе нужно только одно - быть для своей любимой единственным. А это кстати, самое сложное для многих…

Ведь много таких людей, которым доставляет удовольствие злить своих возлюбленных искусственно вызывая ревность или просто издеваясь. Мне их жаль, они своими руками разрушают собственное счастье. Я так за всю жизнь и не смог понять, в чём их удовольствие, это же откровенный садизм!

 Если любишь человека, то у тебя никогда не возникнет желание целенаправленно оскорбить ваше «мы» рассказами о посторонних лицах. Зачем вам кто-то третий, тем более из прошлого?..

 Просто в этом кроме эгоизма и самохвальства друг перед другом, нет никакого смысла. И так у нас мало времени, чтобы понять близкого человека, а мы тратим время на дурь и издёвки друг над другом.

- Ираклий прав, - продолжил Гелиос. - Когда любишь, не хочешь обидеть ради удовольствия. Конечно, в ссорах мы часто обижаем друг друга. Но это от обиды и гнева… Одно я понял точно, самое главное в жизни - научиться любить и прощать. А ведь это очень сложно. Я так и не научился этому, и в этом моя беда.

 Так что не знаю, Феличе, решать тебе. Это твоя жизнь и твоя любовь. Может я вообще ничего в жизни не понимаю, кто я такой, чтобы давать советы… И прости меня, если что не так сказал.