4

Зиля Иксанова
4
Дома
Александр: Зиля, я считаю, что ты должна рассказать ему о своих чувствах. Но ведь это неправильно. Мне кажется, Лёша имеет право знать. И пусть он сам, наконец, решит, как ему с этим поступить. Ведь если бы он тогда не оказался рядом, ты бы просто умерла.
Зиля: Саш, просто понимаешь, я очень боюсь, что если я ему откроюсь, то он больше не захочет меня видеть.
Дома У Алексея.
Алексей: Саш, ты не думай, я не хочу сделать ей больно. Просто я всё время о ней думаю. Да, я знаю, что мы знакомы очень мало, но...
Ведь я не просто так тогда оказался в том ресторане. Я случайно увидел Зилю и этого парня возле твоего дома. И я…
Александр: И ты решил узнать, куда они поедут?
Алексей: Да, ты прав.
В парке
Дима: Зиля, я правда не знал, что в той бутылке был наркотик.
Зиля: в это слабо вериться. Тогда почему ты ушёл из ресторана тогда, в тот день?
Дима: Потому что я видел, как ты смотрела на этого своего друга. Для тебя в тот момент не существовало никого, кроме него. Скажешь, что это не так.

Зиля: Это касается только меня и больше никого. Извини, мне нужно ехать.
Дима: Вот я дурак! Как же раньше я этого не понял! Ты же его любишь. А интересно, он знает об том.
Зиля: Нет. И Алексей об том никогда не узнает. Потому что я знаю, ему это не нужно.
Дима: Ох, Зиля, плохо ты знаешь мужчин. Вот откуда ты знаешь, что ему нужно знать, а что нет. Я прекрасно видел, как он за тебя испугался тогда, в ресторане.
Молчание
Дома у Александра.
Вечер в гостиной.
Дима: Алексей твой здесь. Смотри, а мне интересно, кто это рядом с ним.
Зиля: Это Лидия, его жена. Послушай, давай лучше уйдём отсюда сейчас я просто не хочу, чтобы Лёша меня увидел.
Дима: Эх, нет, Зиля, не сегодня. Я не дам тебе просто так уехать. Скажи мне, ты любишь его или нет.
Зиля: Да, я люблю его. Доволен. И да, мне очень больно от того, что мне приходится сейчас видеть его с другой и делать вид, что мне всё равно. А теперь, если ты позволишь, я бы хотела пойти к себе.

Дима: Зиля, я знаю, что виноват за тот случай в ресторане и с этой водой. Но я…
Зиля: а вот Алексей думает по-другому. Слушай, скажи, ты правда хочешь, чтобы я тебя простила, то, пожалуйста, дай мне уйти сейчас.
Дима: Хорошо.
Сказав это, он отошёл в сторону и дал ей проехать.
В комнате
Зиля пыталась успокоится, но тут она услышала странный звук. и Девушка обернулась и увидела.
Алексей: Я хочу знать. У тебя с ним отношения?
Зиля: Я не понимаю, о чём ты, Лёш.
Алексей: Я про твоего Дмитрия говорю.
Зиля: У меня с ним, Лёш, нет не каких отношения.
Алексей: Хочется верить, что это так.
Сказав это, Алексей вышел из её комнаты.

На улице. возле дома.
Алексей: Саш, я поеду, Извини.
Александр: Лёш, мне кажется, или ты за этого парня так психуешь. Да нет, подожди, Ты что, ревнуешь так вот почему ты так реагируешь!
Алексей: Что за глупости! Конечно, нет.
Александр: Тогда скажи мне, пожалуйста, что это сейчас было. Если это не ревность. Сначала ты следишь за ней прям до ресторана, а теперь это.



Алексей: Я должен идти. У меня завтра важная встреча.
Сказав это, мужчина направился к своей машине.
Прошло 2 дня.
Дома у Александра.
В гостиной.
Зиля: Саш, ты это серьезно? Ты же знаешь, я бы не смогла этого сделать. Слишком все сложно.
Александр: Ты думаешь, он просто так за тебя волнуется? Алексей тоже тебя любит.
Зиля: Саш, не надо, пожалуйста. Я видела все своими глазами. Ты же знаешь, я бы не поступила по-другому, если бы я не знала, что он любит её. Прости, но мне правда лучше уехать отсюда.
Александр: И ты думаешь, что поступаешь правильно, решив уехать прямо сейчас? А как же любовь и как же то, что ты мне рассказывала и говорила.
Зиля: Саш, ты это специально да у меня здесь внутри всё горит. И пойми, я просто больше не могу видеть его с ней. А знаешь, что еще хуже я не понимаю, почему он мне не верит.
Александр: Алексей просто тебя ревнует, вот и все.

Зиля: Ревнует те, кто любит. А я, правда, без из этого человека больше не смогу. И будет лучше, если я уеду.
Тут в гостиную вошла Маргарита Аркадьевна.
Маргарита Аркадьевна: Зиля Разитовна, простите, но к вам пришли.
Зиля: Снова скажите, что мне нет.
Маргарита Аркадьевна хотела ответить: Ну, тут в гостиную вошёл Алексей, и женщина покинула комнату. Также поступил и Александр.
Алексей: Даже для меня. Я знаю, ты мне звонила. Ну, я просто не отвечал на твои звонки. Прости, но я даже представить не мог, что ты за этого решила от меня спрятаться. Особенно теперь.
Зиля: Зачем ты здесь?
Алексей: Я виделся с Димой, и мне он очень многое интересного рассказал о тебе. Зиля, скажи, ты нечего не хочешь мне сказать?
Зиля: Лёш, это…




Алексей: В общем, я понял одно, что данный момент ты не можешь здраво мыслить. Сейчас, да, я признаю то, что я много думал над словами Дмитрия. И я просто думал о том, что ты сама мне все скажешь. Сердцу ведь не прикажешь. Тебе ли этого не знать теперь я понял смысл твоих слов тогда, в машине. Так это правда я про то, что сказал мне Дмитрий?


Девушка кивнула головой.
Зиля: Да, это правда. Все от начала и до конца. И я очень боялась этого разговора, потому что я всегда знала, что я не имею права разрушать твою семью. Ну, мы с тобой за такое короткое время подружились. Потом эта история в ресторане, где ты спас мою жизнь. Да, я не говорила тебе правду, потому что я видела, как ты ее любишь тогда, в ресторане, где мы встретились с тобой в первый раз. А знаешь, что я тогда подумала смогла ли я сказать и открыться этому мужчине и неважно, что будет потом. Ну, я не думала, что именно ты изменишь мою жизнь. И да, я скажу тебе честно, я хотела уехать на другой день после нашей с тобой встречи, но я просто не смогла этого сделать. Прости меня, за все. И, пожалуйста, ты не думай, что я здесь останусь. Я завтра же утром уеду, и ты больше меня не увидишь.




Алексей: А если я скажу тебе, Зиля, не уезжать просто теперь в этом нет никакого смысла. Да, понимаю, тебе очень трудно, но я тебя очень прошу, дай мне время все решить. Просто я сегодня вечером улетаю из Москвы, и меня не будет несколько дней. А когда я вернусь, мы поговорим, я обещаю.


Зиля: Уезжаешь Надолго? Что - то случилось. Лёш, видь, ты только что недавно вернулся.
Алексей: Это не по работе. Не переживай, это по другому делу.
Зиля: Это Видь не связан с Димой? Неужели ты думаешь, что он правда хотел мне навредить Видь в этой бутылки правда не было яда. Тебе же сказали врачи, что в моей крови был обнаружен какой-то очень странно наркотик. Ну не яд.
Алексей: Да, я помню, что сказали врачи. Ну, я хочу понять, откуда у этого человека взялся этот препарат. Врачи мне сказали, что человек, который сделал это, точно знал, что это за препарат, и вполне возможно, он все знает о медицине. Скорее всего, Дима учился на врача, или я хочу поехать в его родной город и поговорить с его родителями, может они мне что - нибудь расскажут.

Зиля: Скажи мне, это обязательно? Лёш, я не хочу. Я очень боюсь за тебя. А если…
Алексей: Всё будет хорошо, Тем более это ненадолго, а все лишь на пару дней. Только пообещай мне, пожалуйста, не видеться с этим человеком.
Зиля: Хорошо, я обещаю. И да, Алексей, я буду тебя ждать. И мне не важно, правильно или нет, но я люблю тебя.
Алексей: Я знаю.
Сказав это, он вышел из гостиной.