Молитва исцеление печени

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ИСЦЕЛЕНИЕ ПЕЧЕНИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 30.01.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, проси сегодня ты Отца, откуда пошесть на тебя, чтоб желтой быть с лица. Откуда каждый раз терзания чрез душу, откуда каждый раз сомнения и ложь. Пришла пора понять причины и послушать себя, и тело древнее свое, очиститься скорее, как и ранее, чрез дождь. Чрез воду будешь очищаться долго-долго, коль просто мыться, а вот если быстро – нужно пить. Ты начитай молитву эту, будь серьезной. Потом иди во Храм, отдай болезнь свою скорее, заберет, кто будет там ругаться и юлить.
Но для начала три причины ты увидишь, скажи слова такие побыстрей сама – Отец, прошу во сне мне показать, кто печень тут терзает и кому пора на Свет здесь выйти, а вот мне пора увидеть. Пришла пора понять, откуда в печени проблемы чрез дела. Через слова хочу увидеть я проблемы, причины, что плодили желчность по Родам. Прошу тебя, Отец, мне покажи чрез Ангелов причины, что несут погибель. Чрез печень я прошу мне показать ответы на слова. Аминь.
Читай такое перед снами, долго очень. Потом иди ты спать, смотри же в оба и запоминай. Причины три там будет, запиши их, то от Ангелов подсказки, чтоб смогла понять и видеть. Пора приходит обнулений чрез слова.
А как увидишь ты причины далее читай опять молитву, она проста, но сильно будет чрез изжогу у тебя идти. Ты отпусти всех тех, кто вас хотел обидеть. Прими, что каждый ошибался на пути.
Отец, прошу я обнулений через час по печени, болезни что плодит мне долго и чрез Глас твой светлый я прошу путей, где печень в здравии, где каждый видит свой ручей. Чрез воду я прошу отмерить мне тут долгий век. Я говорю на воду и прошу я обнулений мягче всех. Прошу я мягко обнулить причины, печень исцелить. Прошу тебя, Отец, позволь мне тут с здоровой печенью и долго жить. Аминь.
Читай такое ты на воду, будешь ощущать себя. Вся желчность вырвется из глубины, прости себя, дитя. Такой была ты долго, а сейчас вот нет. Так и живи, чрез Красоту и радость ты неси свои пути и множество побед.