Любящая дочь

Лариса Колчина
Глава 10

Уже в полночь Александр подвез Софью к дому. Мать дважды звонила дочери, чтобы узнать, все ли у той в порядке. А сейчас, Ольга Сергеевна стояла у окна своей спальни, как часовой возле Мавзолея, и видела, что подъехала машина, мужчина вышел и помог выйти ее дочери. Агурского, конечно, она не узнала, но успокоилась -Дочь дома.

- Спасибо, Софья, за прекрасный вечер. Ему хотелось ее обнять, поцеловать, но он же не сопливый мальчишка, чтобы не уметь совладать со своими эмоциями, хотя внутри у него все горело, не хуже, чем у двадцатилетнего. Он взял ее руку и поцеловал, а она прислонившись щекой к его голове, сказала

-Это вам спасибо. Я ведь влюбилась в вас сразу, как только увидела на том благотворительном вечере. Вы были один, и мне показалось, что мыслями были очень далеко, но точно не в том зале, и если бы была возможность, просто сбежали. Мне стало вас жалко, но, когда вы заговорили, я поняла, что жалеть вас как раз, не надо: сильный, мужественный и очень красивый — вы в этом точно не нуждались. А я с того самого вечера пропала.

Она продолжала рассматривать Александра, и ей было трудно оторвать от него взгляд: умный, выдержанный, тактичный — ей нравилось в нем все. Даже костюм не мог скрыть его сильные руки, широкие плечи и узкую талию. В любой одежде Агурский смотрелся прекрасно, и она почувствовала, как кровь приливает к щекам, а язык отказывается повиноваться.

-Я тоже тогда пропал, и именно я предложил Глебу жениться на вас, в тот момент я не видел другой возможности быть рядом. Наверное, вам обидно это слышать, что вы стали разменной монетой в наших играх, но, поверьте, я потом жалел об этом, узнав, что Глеб лежит с инфарктом.

- Мне хорошо было с вами

-Может быть, перейдем уже на ты и будем звать друг друга по имени, мне бы хотелось звать тебя Сонечкой

-Мне нравится, и я согласна.

Александр держался намного увереннее, чем раньше. , — Сонечка сразу это почувствовала благодаря интуиции, позволявшей ей угадывать многое из того, о чем она даже не задумывалась. - Наверное, это потому, что мы смогли объясниться — решила она. Ей и в голову не могло прийти, что Агурский думал о ней достаточно часто и в его представлении они уже были давно парой..

-Тебя проводить до квартиры?

-Если нетрудно

- Нетрудно- и они вошли в подъезд.

Прощаясь, он поцеловал ее в висок, и это было высшим проявлением любви и уважения к неопытной девушке.

-Я позвоню - сказал Агурский и стал спускаться по лестнице.

Мать встретила дочь с улыбкой -Как провела время?

-Замечательно, было весело, и в своей поздравительной речи Леонид Константинович поблагодарил меня за работу, было приятно.

- Я рада за тебя. Больше ничего рассказать не хочешь?

-Пока нет, не обижайся.

-Я понимаю — сказала мать и пошла к себе в спальню.

Уходя утром на работу, Соня предупредила мать, что задержится, погуляет после работы.

-А с кем не скажешь?

-Мам, когда я в чем-то буду уверена, то обязательно рассажу

- Но звонить тебе можно

-Конечно, твое спокойствие для меня очень важно

-Спасибо, ты хорошая дочь — и они пожелали друг другу легкого дня.

В ресторан Софью не пустили, ее не было в списках, но, позвонив Агурскому, который тут же вышел и, извинившись, провел внутрь

-Сонечка, прости, совсем забыл исправить списки

-Мне было не очень приятно — тихо сказала девушка

- Я понимаю, извини.

- Ты сегодня потрясающе выглядишь !

- Тебе нравится? — Соня посмотрела на него немного по-детски, смущенно улыбнулась и вдруг покраснела, когда к ним подошел молодой человек

-Сонечка, познакомься, это мой сын Кирилл, работает вместе со мной в нашей компании

-Очень приятно — дружелюбно ответила Соня.

Весь вечер Александр был рядом с Соней, отлучаясь на приветственную речь или с кем-то, перекинуться парой слов. На этом вечере она даже станцевала с Леонидом Константиновичем -Спасибо, Софья Глебовна, закружили вы меня в танце.

А на следующий день в новостях Ольга Сергеевна увидела праздник, посвященный Дню строителя компании Агурского, где рядом с ним стояла ее дочь и они пили шампанское. Улыбка сползла с ее лица

-Господи, все-таки он ее достал, а эта дурочка, смотрит ему в рот влюбленными глазами -Вот, значит, кто является предметом ее тайны — рассуждала мать -Ну, приди только домой, я с тобой поговорю.

Она сама себя заводила и еле дождалась дочь с работы.

-Привет, мам!

- Мне надо с тобой поговорить — сказала строго мать, не обращая внимания на ее приветствие

-Что-то с папой?

- С папой, слава Богу все в порядке, его завтра выписывают, а через неделю он поедет в реабилитационный центр.

-Тогда что?

-Сядь — приказным тоном сказала Ольга Сергеевна

-Мама, что за тон?

-Другого ты не заслуживаешь. Откуда ты знаешь Агурского?

Я с ним познакомилась на благотворительном вечере, сама к нему подошла и заговорила

-Зачем?

-Не знаю, просто мужчина оказался слишком грустным, но очень красивым. Потом я увидела его как-то на улице, около машины и тоже сама подошла, он меня подвез первый раз до дома. Вот и все.

- Нет, не все, на работу тебя устроил тоже он

-Да, он помог

-Ты с ним уже спишь? Он же кинбаб и целдоп.

-Это неправда, он порядочный человек, и я с ним не сплю. Но я люблю его

-Замолчи! Слушать тебя не могу, фу, любишь старика

-Он не старик, Саша даст фору любому молодому парню

-Так он уже Саша? Даже так? Не заставляй меня принимать меры

-Мама, ты себя слышишь? Какие меры, мне 23 года и я сама решаю, с кем мне встречаться, а тем более спать. Ты со мной разговариваешь, как с девкой.

-Да ты знаешь, что именно он предложил папе за спасение бизнеса, жениться на тебе?

-Да, знаю, он мне рассказал об этом

-И даже после этого ты продолжаешь с ним встречаться? Кто же ты после этого?

- Мы продолжим разговаривать после того, как ты успокоишься — и встав, Соня ушла к себе в комнату.

Ни Соня, ни Ольга Сергеевна в ту ночь так и не заснули. Каждый считал себя правым: Соня, что уже взрослая и сама вправе решать свою судьбу, а мать считала, что она идет против воли отца, что недопустимо. Утром они не разговаривали, и Ольга так себя накрутила, что ее даже не остановило самочувствие мужа, она ему рассказала все в машине, которая мчала их домой.

- А я еще в клинике понял, что Соня сама не могла устроиться на работу в эту огромную компанию, только по протекции. Харитонов и Агурский давние друзья.

Поэтому к приходу дочери, Глеб был подготовлен. Увидев отца, Соня обрадовалась

-Папа, наконец-то ты дома — и обняла его.

-Сядь, дочь. Она уже поняла, о чем будет разговор

-Я постою

-Хорошо, так вот, я запрещаю тебе видеться с Агурским, разговаривать с ним по телефону, ты должна вычеркнуть его из своей жизни, и я ничего не хочу о нем слышать, ты поняла меня?

Она хотела возразить, напомнить о своем возрасте, но увидела, как трясется нижняя губа отца и дергается щека, а руки нервно перебирают край рубашки

-Хорошо, папочка, я сделаю, как ты просишь

-Я не прошу, а требую

-Хорошо

-Это еще не все, позвони при мне ему и все скажи

-Но папа!

- Я сказал

Набрав номер телефона Агурского, она не стала называть его Сашей

- Александр Янович, это Соня — по ее голосу он понял, что-то произошло — я прошу вас больше никогда мне не звонить и не приходить, и если мы когда-нибудь встретимся, то пройдем мимо друг друга, как незнакомые люди. Прощайте.

-Я все понял, Софья. Прощай.

- Все, я могу идти? - глядя на родителей, спросила дочь

-Теперь иди.

Она упала на постель совершенно без сил, теперь она знала, что такое, когда рушится жизнь.

Продолжение