Вот и осень пришла...

Валерий Брюхов
Моим однокурсникам!
Выпуска 82 года.
Эксплофак!
ГИИВт. г.Горький.

Вот и осень пришла как всегда не спросив разрешенья.
С затяжными дождями, с опавшей и мокрой листвой.
Стая диких гусей выполняя свое назначенье.
Сделав круг и печально крича будто бы навсегда попрощались со мной.

И дорога пред ними лежит далеко не простая.
 И не всем им дано до югов без потерь долететь.
Но надеюсь что именно эта гусинная дружная стая.
Над ГИИВТом, над вами, над Горьким должна все таки пролететь.

 Крик услышав ее, разглядев рваный клин в хмуром гаснущем небе.
Вы почувствуете грусть и печаль ту что я в этот миг  испытал. Одинокую дружную стаю на нашем на всем белом свете.
С Пеледуя до вас грустным взглядом и в мыслях о вас в дальний путь провожал.

Ну а если гусинное счастье от стаи моей отвернется.
Не судьба будет ей мимо вас высоко в небесах пролетать.
Значить мне повидать вас уже никогда не придется.
И останется тупо стареть, вспоминать и тихонько мечтать.

Написал эти строки про старость и сам рассмеялся.
Сколько помню себя все казалось старел и старел.
Но по полкам свой путь разложив сам себе признавался.
Что оказывается все молодел, молодел, молодел.

И сейчас спор ведут часто Брюховых два меж собою.
И не могут никак к знаменателю общему в раз подойти.
Утверждает один с тихой грустью, что все надоело, что хочет покоя.
Но с задором другой говорит что еще, все еще, все еще впереди.

И опять я мечусь и кручусь как волчек между ними.
Соглашаясь и споря с обеими верной ль дорогой иду?
Все никак не могу выбрать так, что бы быть посредине.
И похоже себя в этой жизни уже никогда до конца не найду.

Ну короче гусей вы моих там хлеб-солью  встречайте.
Толик может к себе в индюшатник пристроишь хотя б до весны?
А весною как только погода совсем уже летною станет. Отправляйте ко мне, что б птенцов выводить до зимы.

10. 10.2021г.   п.Пеледуй.