Истины жития. Книга 2. Глава 8

Виктор Зуду
ЦЕНИТЕ КАЖДЫЙ МИГ


Уважаемые читатели и слушатели!

Доброго времени суток!

Большинство из нас стремится иметь, обладать и владеть материальными ценностями, деньгами, движимым и недвижимым имуществом и вся жизнь крутится вокруг материального и финансового благополучия.

Вся короткая жизнь тратится на их обретение и накопление.
В этом вся драма жизни и ее трагичность.

Так как вещи постоянно модернизируются и условно становятся лучше, чем они были, то приходится много работать, чтобы заработать больше денег и обрести новую и модную вещь.
Затем она через некоторое время морально и физически устаревает, выходит из моды и снова приходится обретать более новую и модную вещь и так без конца, пока смерть не остановит этот процесс.

В погоне за модными вещами теряется сама жизнь, здоровье, приходит старость, немощь и смерть.

Жизнь пролетела, здоровье потеряно, старость пришла, хотя ее не ждали и конец.

Богатыми так и не стали, всё модное так и не купили, что в итоге?
Ровным счетом, ничего.

Я предлагаю, всё внимание обратить на возможности и способности, благодаря чему, можно много заработать и, можно многое купить.

Но не для зарабатывания денег и покупки модных вещей надо ценить возможности и способности, хотя это тоже нужно.

Я ценю возможности и способности в совокупности своих составляющих.

Например: физические возможности и способности моего физического тела и его физическое здоровье.

Я ценю возможности и способности  пяти органов чувств моего физического тела.
Я способен через их нормальное функционирование слышать, видеть, обонять, ощущать вкус, осязать, всю полноту физического мира.
Как это прекрасно, у моего тела есть такие возможности и способности.
Я осознаю, что моя полнота ощущений имеет конкретные пределы ощущения, но и то, что я способен ощутить, меня сильно радует.

Так же меня радует то, что мои ноги способны ходить и мое тело может само ходить куда захочет и когда захочет.

У меня две руки, которые могут выполнять конкретную функцию.
В данный момент я печатаю на ноутбуке это размышление.

У моего тела есть голова, которая способна выполнять свою функцию и все его органы тоже способны выполнять свою функцию.

Я в этом самодостаточен и самостоятелен, никого не напрягаю, наоборот, могу физически помочь своим близким.

Имею относительно здоровое тело, чему я тоже рад.

Благодаря таким возможностям и способностям моего тела, могу жить, никого не напрягая.

Многие земные существа не ценят эти элементарные физические возможности и способности своего тела.
Они имеют вредные привычки, которые вредят физическому телу, но, только обретя болезни, начинают думать о его выздоровлении.

Неправильное питание тоже вредит здоровью тела, но пока тело не заболеет, питание остается таким же.

Почему бы о здоровье не позаботиться с детства, но пока молод, здоров и красив, о здоровье не думается.

Элементарно просто свободно дышать, ходить, заниматься физическим трудом, творчеством, наслаждаться жизнью и жить в ладу с самим собой, природой, своим окружением, разве это не круто?

Мне это важно, а не гонка за деньгами или модными вещами и постоянная их замена.

Не ценим здоровье при его наличии, потерявши, плачем, лечимся и не можем излечиться.

Не ценим наличие работающих двух рук, потерявши одну или обе руки, плачем.

Не ценим здоровые ноги, пока они здоровые, если ноги перестают ходить, тоже плачем и так далее, хотя земное существо ко всему привыкает и старается приспособиться так жить.

Больше оцениваем и сравниваем, чем ценим и бережем.

Завидуем удачливым людям, если сами чего – то не имеем.

Пока есть здоровье, берегите его.

Цените все возможности и способности, которыми вы обладаете, имеете и владеете, потому что только с их помощью вы сможете обрести то, что захотите.

Понимаю, что только после пробуждения, возможно такое понимание. Пока земное существо спит и проявляет себя через врожденные инстинкты и рефлексы, оно не способно это понять.

Цените каждый миг жизни, в нем находится момент времени здесь и сейчас.

Если будете всегда находиться в моменте здесь и сейчас, вы осознанно будете видеть, что вы создаете в нем, как он через вас проявляется и, что вы через него проявляете.
Вы обретаете новую возможность, которая будет проявляться через стороннего наблюдателя.
Ваша жизнь обретет смысл и просто так не пролетит.

Цените, обретенные по ходу жизни умения, навыки, жизненный опыт, знания.

Говорят, что навык не пропьешь, но зачем его пропивать и менять на алкоголь?

На самом деле пропить можно всё, здоровье, семью, детей, жену, работу, друзей и близких, вещи, совесть, честь и так далее.

Я не пью и не курю, если вас это интересует. Не занимаюсь обжорством.
Мало сплю, мало ем.

Мне всё хватает, я всегда всем доволен. Никого не ругаю, не критикую, потому что вижу, что происходит.
Каждый играет свою роль, как злодея, так и добродетели.

Радуюсь каждому утру.
Радуюсь каждому дню.

Проснулся, хорошо. Лег спать тоже хорошо.

Написал размышление, хорошо.

Сделал что – то полезное и хорошее, тоже хорошо.

Я творческий человек, пишу стихи и песни, размышления, короткие мысли.
Мне никогда не скучно.
Мои благодарные подписчики об этом знают.

Те, кто меня понимает, благодарят.
Те, кто не понимает, ещё время не пришло.