Яблоки и арбузы

Незабудка 2
   Хочу рассказать про капризы беременных. Вот бывают такие курьёзные случаи с беременными : захотелось чего-то и хоть весь мир муж переверни, а достань!"Ребёночек захотел!" - так говорят в народе.
А если ребёночек захотел, то будущая мамочка вся изнервничается если не съест.
    Моя сноха Аня в середине апреля, когда ещё снег сугробами лежал, вдруг захотела арбуза! Мой сын гонял по всем магазинам и ломал голову, что же ей купить вместо несуществующих арбузов? И нашел! Зашёл в один маленький магазинчик и увидел арбузы! Только соленые, в банках.
    Довольный приехал и с торжествующим видом поставил банку перед женой! А она виновато потупив глазки сказала что ей расхотелось... Тогда я чтобы спасти ситуацию крикнула : "Может яблок хочешь?"
Она удивлённо посмотрела на меня и ответила : "Хочу! Ой, как я яблок захотела!"
    Мы с сыном бросились в ближайшие магазины и накупили ей яблок! Во всех видах! Свежие : зелёные, жёлтые в крапинку, розовые, красные с прожилками, бордовые! И кроме того... Яблочное варенье, яблочное повидло, сухофрукты из яблок! И даже яблочные конфетки. Направились к кассе и тут я увидела яблочный сок! Вот только его не хватало! Сок надо обязательно! Мы и его взяли.
   Придя домой, всю продукцию выставили перед Аней. Она посмотрела, глаза засветились довольным блеском и первым она схватилась за яблочный сок. Я многозначительно посмотрела на сына, хорошо что его не упустили!