Новые эксперименты

Валентина Юрьевна Миронова
       НОВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

       Предлагаем Вашему вниманию третью главу из книги  «ПОЗНАЙ СЕБЯ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЯ В ХРАМ СВОЕЙ ДУШИ. ОПЫТ ОСОЗНАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕЛОВЕКА В ТОНКИХ МИРАХ», автор Л. В. Тюрина.

       Главы книги на этой литературной страничке (http://proza.ru/avtor/eridanus) размещены в Сборнике «Познай себя, или Путешествия в Храм своей Души»  (http://proza.ru/avtor/eridanus&book=17#17):
       Первая глава – «Опыт осознанных действий» (http://proza.ru/2019/01/27/1198).
       Вторая глава – «История любви» (http://proza.ru/2020/12/08/1855).
                =====================

       22 ОКТЯБРЯ 2020г.

     Прошло два месяца после завершения экспериментов с Мельхиседеком. Я стала скучать по тому незабываемому, хотя и очень трудному для физического тела времени. И только теперь я понимаю, что эти эксперименты меня сильно изменили, поскольку свои собственные энергии я ощущаю совершенно ДРУГИМИ. Именно поэтому мне трудно вернуться к работе по написанию книги,  которую непременно должна выполнить. Решила обратиться за советом к Владыкам.  Их ответ:

     « Даже не знаем, с чего начать. Этот ответ будет наш общий, объединённый. Тебе удалось удержать и ассимилировать в себе все три энергии, именно поэтому материальная сторона жизни как будто ушла на второй план. Понимаем, что такое состояние создаёт определённые трудности в твоей земной реальности. 
 
     Но это уже произошло, и нам всем придётся с этим считаться. В Тонких Мирах сейчас твоя деятельность стала более значимой, поэтому земная жизнь тебе кажется обыденной, почти неинтересной, хотя Душа твоя ликует и поёт. Ты переросла свою книгу, поэтому интерес к ней ВРЕМЕННО пропал. Да, именно так.

     Твоя деятельность в НАШЕМ МИРЕ для тебя сейчас более интересна потому, что ты начинаешь осваивать горизонты своих новых способностей. Со временем и на физическом плане ты их очувствуешь и осознаешь, тогда и написание книги пойдёт значительно легче. Мы со своей стороны чувствуем всё, что происходит с людьми, когда они читают НАШУ коллективную  книгу, так как МЫ вместе с тобой являемся участниками экспериментов, которые раньше не проводились. Сердца и Души людей откликаются на содержание книги и энергии, заложенные в ней. И в свою очередь эти люди начинают принимать участие (пусть даже бессознательное) в делах Космоса.
     На этом пока остановимся, но скоро встретимся на страницах твоей книги.
                Владыки МОРИА  и  КУТ ХУМИ


       ДЕКАБРЬ 2020г.

     Перечитывала тексты о проведённых экспериментах.  Неожиданно пришла мысль, что во мне живут воспоминания о них, но нет тех ощущений, которые я испытывала при прохождении самих экспериментов. И мне подумалось, что такая ситуация аналогична различным состояниям человека, смотрящего на фотографию любимого человека или же находящегося рядом с ним – чувства могут быть одинаковыми, а ощущения, возникающие в физическом теле – совершенно разные.

     В связи с этими размышлениями у меня возник вопрос – а могу ли я воспроизвести ощущения по памяти? А может быть, есть ещё какой-нибудь способ  пропустить через себя и чувства, и ощущения? Складывалось впечатление, что мне вложили эту мысль, но я не представляла себе, каким образом это можно осуществить. Я чувствовала, что здесь присутствовали не просто мой интерес и любознательность – испытать это на себе,  а за этим стоит какая-то серьёзная и значимая цель. Возможно, это будет ещё какой-то эксперимент, о котором мне пока не сообщили.


       ДЕКАБРЬ 2020г. (поздний вечер)

     Почувствовала очень сильный импульс к просмотру фильма. Я очень удивилась, не понимая, зачем мне это делать, но просмотр закончила далеко за полночь. Очень устала, так как день был насыщен и другими делами. Пришла мысль, что таким образом меня подготавливают к новым экспериментам, которые обычно проходили ночью, а просмотр фильма увеличил энергетическое напряжение. В течение нескольких дней я снова смотрела фильмы в интернете, причём складывалось впечатление, что меня как будто побуждают смотреть определённые фильмы. Иногда у меня возникали мысли, что меня специально отвлекают от нужной работы, в том числе и от написания книги.

     Неожиданно ощутила соприсутствие Мельхиседека, а его энергии я очень хорошо знаю. Решила обратиться к Нему: «Правильно ли я поняла, что это Твоё желание  увидеть и, возможно, почувствовать разнообразные оттенки чувств людей в разных ситуациях? Возможно, это как-то перекликается с тем экспериментом, когда я слушала музыку, а Ты соприкасался с палитрой человеческих чувств? Или есть какие-то другие причины для просмотра фильмов? Можешь ли ответить мне?»

     Мельхиседек: «С большим удовольствием сделаю это. Я же обещал тебе новые встречи. Возможно, мой ответ тебя удивит.  После нашего с тобой общения мне захотелось ещё раз прочувствовать  разные чувства воплощённого человека, а также, как ты правильно отметила, и разнообразные оттенки этих чувств. Всё-таки человек – это потенциально очень совершенное  в духовном аспекте Существо, если может так выражать свои чувства и эмоции.

     Ты можешь меня спросить: «А зачем мне нужен этот опыт?». И я тебе с удовольствием отвечу – мне это очень НРАВИТСЯ. Должен тебе признаться, что общение с тобой расширило и мой диапазон чувствительности. Я стал понимать, насколько разнообразен мир чувств. Более того, через тебя я обратил внимание на то, чем и как различаются чувства мужчин и женщин. При этом именно твоя способность быть нейтральной позволила мне очувствовать разные переживания и действия людей как непосредственный отклик  на конкретное жизненное событие.
Складывалось впечатление, что ты понимала каждого человека – почему он так поступил, но при этом ты его и не оправдывала, и не обвиняла. Я благодарю тебя за такую возможность ещё раз прикоснуться к вашему земному миру людей, к вашей невероятной способности чувствовать и выражать свои чувства. Прошу тебя, прислушивайся к своим чувствам–импульсам. Теперь это будет твоей работой, вернее, нашей совместной деятельностью. Это необходимо для того, чтобы внести серьёзные коррективы в происходящее на Земле, чтобы каждый человек мог войти  в Новый Мир с чистыми помыслами и чистой совестью.
                Ненадолго прощаюсь, Мельхиседек
    

       ЯНВАРЬ 2021г.   

 С аналогичным вопросом о просмотре фильмов я обратилась к Владыкам Кут Хуми и Эль Мориа. Их ответ:

       «Ты ничего плохого в своих действиях усматривать не должна. Более того, эта работа очень важна сейчас. Многие люди уже знают, что вас ожидает новая жизнь на Новой Земле. Но немногие знают на практике, какие чувства их там ожидают.
Когда ты смотришь фильмы, то автоматически с помощью «маячка», подаренного тебе Мельхиседеком, транслируешь в пространство все чувства людей – актёров. И хотя многим актёрам в их обычной повседневной жизни не свойственны некоторые чувства и поступки, присущие их героям, они, в силу своего профессионализма и актёрского мастерства, передают зрителям те чувства, которые предложены сценаристами и режиссёрами.

       Твоя же задача заключается в том, чтобы без искажения передать не только чувства актёров, но и те, которые ты сама испытываешь, а Наша задача – отсечь ненужное, что вибрационно не соответствует Новому Миру и не должно там присутствовать.

       Именно твоя нейтральность позволяет тебе энергетически точно (без искажений) считывать глубинную суть конкретного персонажа. Особое внимание при этом ты должна обратить на тему Любви. И фильмы ты смотришь не для развлечения, а для восприятия и трансляции разновариантной Любви, как непосредственных участников этих историй, так и участвующих в этих событиях людей.

       А это не простая задача – не только воспринять различные варианты взаимоотношений, но и понять их различие.

       Сейчас твоя задача заключается в следующем: очувствовать СВОЮ реакцию на разные проявления любви и для себя определить, какие чувства наиболее приближены к Божественным.

       В нынешнее время тема Любви наибольшее значение имеет для молодых людей, поскольку из-за большей изолированности они ограничены в общении с другими людьми, и часто не умеют определить истинное намерение партнёров, а без непосредственного общения научиться этому невозможно.
Нам надо через тебя ощутить, почувствовать, понять все оттенки чувства Любви, а также в чём их различие. Для Нас это очень важно, чтобы при работе с транслируемыми тобой энергиями сформировать соответствующий Новому Миру магнетизм, который будет способствовать объединению близких по этим признакам людей. В противном случае между ними будет возникать недопонимание.

       В просматриваемых фильмах ты сама видишь много того, чего раньше не знала или не замечала. Просто твой опыт Любви с мужем был накоплен многими жизнями, и тебе удалось познать как земную, так и Божественную Любовь. Именно поэтому ты можешь увидеть и оценить разницу между ними. Хотя чисто земные чувства порой мешают развиваться Божественным. И теперь для Нас очень важно учесть все нюансы вашей земной любви, чтобы при Переходе людей на Новую Землю они оставили земные плотские чувства и инстинкты, а начали проявлять Истинную, Богом данную способность Любить.

       Те люди, которые перейдут на Новую Землю, они будут совершенно по другому оценивать друг друга, в том числе и те пары, которые должны будут воссоединиться для создания семьи и рождения детей.

       Во-первых, они будут точно чувствовать свою вторую половинку, во-вторых, они будут точно знать, когда и какого ребёнка они должны привести в эту жизнь, с какими задачами он воплотится, чтобы помочь ему в реализации этих задач. Весь этот процесс будет настолько естественным, что не будут даже возникать мысли, а тот ли человек рядом, и стоит ли заводить одного ребёнка или нескольких. Эти чисто земные чувства и отношения никоим образом не проявятся в их умах.
Но также надо сказать и следующее: каждая супружеская пара по прошествии выполненного долга, может спокойно закончить это партнёрство, где не будет обид и претензий друг к другу.

       Это будет переход на новый уровень выполнения своих задач. При этом будут сохраняться очень тёплые дружеские отношения, что позволит каждому из них безопасно продолжать жить в этом мире или же перейти на более высокий уровень.
А тебе, Людмила, через некоторое время Мы предоставим возможность выйти на ещё более высокий уровень постижения Божественных Тайн, которые не были тебе открыты ранее.

       Поэтому продолжай смотреть фильмы, чтобы не снизить энергетическое напряжение, необходимое для выполнения нового эксперимента, который тоже войдёт в твою книгу. Теперь ты сама видишь, сколько новых внеплановых заданий тебе поручается.
Удачи тебе во всём.
Твои друзья Владыки.


       ФЕВРАЛЬ 2021г., 4 часа утра

     Отчётливо вспомнилась увиденная во сне ситуация, описанная мною в первой книге (май 2001 года). И чтобы стала понятной связь между этими разделёнными во времени событиями, мне придётся повторить то описание.

     «Я оказалась на очень большой поляне, где было множество детей разного возраста. Это было похоже на школьную перемену, когда все дети выбегают на улицу и своей суетой напоминают огромный гудящий улей. Выделить хоть какое-либо лицо невозможно – всё в движении. Но меня молниеносно пронзила мысль: «Он здесь». Причём я не думала о ком-то конкретно, скорее – это было предчувствие встречи.

     И вдруг на противоположном краю этой поляны, очень далеко от меня, я увидела Владыку Кут Хуми, вернее – его глаза.  Он шёл навстречу мне. Это было подобно электрическому разряду. Можно было бы назвать такое ощущение любовью с первого взгляда. Но это будет неверно, поскольку мы не в первый раз встречаемся. Это не было поклонением ученицы Учителю. Это не было равенством сотрудников, не было любовью мужчины и женщины. Это было состояние Единения Мужского и Женского Начал, которое я могла бы назвать Божественной Любовью. Было впечатление, что наши взгляды встретились ВНЕ НАС. Они разговаривали на Языке Бога, который для всех Един, но не все этот язык знают.

     Я, земная, решительно прекратила просмотр этих кадров, т.к. образность человеческого мышления могла бы провести аналогию с прекрасными, но чисто земными человеческими чувствами.  Но Божественную Любовь сравнить НИ С ЧЕМ нельзя. И в тот момент я очень хорошо поняла, что слияние земного и высших планов может прояснить картину происходящего. Я отпустила на волю все обстоятельства, поскольку теперь осознала, что, наблюдая за жизнью здесь, могу проследить, а что же происходит там».

     И теперь, в феврале 2021 года, я вновь оказалась на этой поляне, и точно так же наши взгляды с Кут Хуми встретились. Но на этот раз я почувствовала, как моё сознание, словно магнитом, притягивается в сторону двух уже объединённых взглядов. Я оказалась ВНУТРИ пространства  Взглядов! И что же я почувствовала?! Я отчётливо ощутила и поняла как Душа с Душою Говорит!

     Люди могут не знать друг друга, но их Души знают, с какой целью они воплотились: будет ли это кармическая отработка через события текущей жизни, или взаимопомощь как физическая, так и моральная, или любовь земного плана, или же встреча, чтобы познать Божественную Любовь. Во многих воплощениях Души в разных телах проходят разный опыт (аналогично многосерийным фильмам), когда Души встречаются, чтобы получить разнообразный опыт проявления любви или прощения друг друга.

     Они проходят множественные испытания, созданные сценаристами, но в конечном итоге можно заметить, что с самой первой встречи уже просматриваются их взаимоотношения. И хотя сами герои могут этого не осознавать, где-то внутри уже есть предощущение чего-то странного, пока ещё непонятного, но привлекающего внимание. Душа уже чувствует, что ей предстоит. Иногда люди признаются: «Никогда ничего подобного не испытывал» или «Давно не испытывал ничего подобного». Значит, есть с чем сравнивать. Душа с Душой заговорила.

     Сами люди ещё не поняли, в чём дело, что привлекло их внимание. Но они создали такую, порой не совсем адекватную ситуацию, которая невольно заставляет их обратить внимание друг на друга. Это их Души сказали: «Здравствуй, наконец-то мы встретились». Даже если их встреча будет сопровождаться полным неприятием, ссорой, нежеланием уступать друг другу, взглядом полным ненависти и гнева. Но Душа уже знает, что всё это мелочи, всего лишь игра, расписанная Небесным Сценаристом. И эту игру надо хорошо отыграть.

     Часто такие, казалось бы, негативные воспоминания заставляют думать о другом человеке, чтобы в итоге прийти к замечательному финалу, не оставляющему в Душе негативного осадка. В некоторых случаях человек отступает, не доиграв роль до конца, и потом долго вспоминает о ней как о несбывшейся мечте или невыполненной задаче. К слову сказать, ведь я тоже возненавидела моего будущего мужа за его строгое отношение ко мне во время подготовки к экзаменам. И если бы не его любовь и мудрость взрослого мужчины, неизвестно как бы развивались события, и, возможно, я не написала бы эту книгу.

     Когда мне дали подсказку относительно моего просмотра фильмов, я стала внимательнее относиться к своей реакции на взаимоотношения героев. Обратила внимание, что Душа с Душою говорит через взгляды, голос, интонацию, прикосновения. Зрители, посмотрев фильм, дают свои оценки игре актёров. В одних случаях ощущается магия взглядов, «химия» между актёрами, а в других – разочарование, что не убедили своей игрой, хотя сценарий предусматривал счастливый итог.

     В одной из своих тетрадей нашла стихотворение, переданное мне с помощью «автоматического письма». В нём как раз говорится  о единении Душ. Это стихотворение было записано более 20 лет назад.

               Я ПОМНЮ ТЕ КОРОТКИЕ МГНОВЕНЬЯ,
               КОГДА ДУША С ДУШОЙ ОБЪЕДИНИВ,
               НЕСЛИ МГНОВЕНЬЯ НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ,
               КОГДА ГЛАЗА В ГЛАЗА
               И РАДОСТЬ БЫТИЯ С ТОБОЙ,
               И ЧУВСТВО: ТЫ – МОЯ ЧАСТИЧКА,
               А Я ПРИНАДЛЕЖУ ТЕБЕ.
               ТЕ ПОЛОВИНКИ, ЧТО КОГДА-ТО
               ПРИНАДЛЕЖАЛИ НАМ ДВОИМ,
               МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ НЕ СЛУЧАЙНО –
               ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ В МОЁМ МИРУ,
               РАЗЪЕДИНЯСЬ, ЧТОБ, ВСТРЕТЯСЬ ВНОВЬ,
               СОЕДИНИТЬСЯ, ИЗ ДВУХ НАЧАЛ
               В ЕДИНОЕ ОДНО.             

       ВОИСТИНУ, ВЕЛИЧАЙШЕЕ СЧАСТЬЕ ВО ВСЕХ МИРАХ –
       ЭТО ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ.


       Я предполагала, что этим стихотворением закончится повествование моей книги. Но неожиданно на встрече со своими единомышленниками, с которыми мы общаемся более десяти лет, и которые являются первыми слушателями моих записей, мне предложили новую книгу Л. И. Маслова «Мир после войны. Наставление Бога человечеству», изданную в конце 2023г.

       Прочитав эту книгу, приняла для себя решение включить некоторые выдержки из этой книги в своё повествование, так как они созвучны той теме, о которой я написала.
       Итак:

       «Бог – есть Любовь» - всем известная фраза. Но чтобы познать эту истину, надо найти Любовь в себе, почувствовать Её, понять, какая она разная, порой противоречивая, часто непонятная, а порой ощутимая. Этого великого чувства на Земле можно достичь только в случае энергетического баланса между людьми, между родАми, нациями, государствами.

       На Земле всё определяется словом ЛЮБОВЬ! Земля – это испытательный полигон для людей, и главное испытание – есть достижение Любви!

       Любовь даёт счастье, ведёт к Вере, к Истине, к Богу. Самой малой ячейкой этого энергетического баланса являются два человека – мужчина и женщина, создающие пару, создающие семью. На этой энергетической ячейке держится Мир, потому что при Любви, или балансе энергетики людей разных полов и достигается то Великое, что является базой Гармонии.

       Любовь – это состояние полёта Души, когда почувствовав свою половинку и испытав Великую Гармонию Единения, начинает ликовать Душа, повышая частоту вибрации до высот Тонких Миров. Значит, Любовь – это ещё чувство Гармонии двух Миров, двух Начал, когда мужская и женская энергии достигают при соединении Совершенства!

       Чувство Любви – есть ключ от Души человека. Идеальная пара, идеальный брак достигаются только гармонией Духа и Гармонией Сексуальных отношений, одно без другого невозможно. Гармония Сексуальных отношений двух полов возможна, но эта Гармония телесных отношений, а не Гармония Духа и Любви.

       Чувства, эмоции человека, если они положительные, несут такой высокий заряд энергии, что психическая энергия, излучаемая людьми в Космос, становится заметной не только во Вселенной, но и в Вечности. Любовь – это главнейшее чувство не только для людей Материального Мира, но и высших Божественных Сил (Тонких Миров).

       Разум, который дарован человеку и им успешно развиваемый, является альтернативой чувствам и проигрывает чувствам по глубине и уровню энергии излучения. Разум есть категория мышления Материального Мира, а чувства есть категория мышления Тонкого Мира. Только при объединении Разума и Чувств могут быть сделаны великие открытия, предопределяющие будущее человечества. Чувства – это мотор Разума.

       Во Вселенной только ваш Мир даёт поток чувств и эмоций, необходимый для Вечности, создавая огромный поток психической энергии с Земли в Космос. Ваш Мир интересен всем цивилизациям, хотя бы от того, что пульсирует всеми «цветами» энергии от положительной энергии созидания до энергии разрушения.

       Чувства определяют будущее, а Разум делает настоящее. Вы сами по себе есть повторение Космоса. Вот почему НЕОБХОДИМО ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ. Познание себя открывает возможность познания внешнего Мира. По Канону Космоса, познание большого возможно только через познание малого!»

       Вот этими словами мне хочется закончить повествование книги и подтвердить, что все события, описанные в моей книге, я прожила в реальности, очень похожие на фантастику. Но благодаря моему мужу, который уговорил меня всё записывать, когда я ещё помыслить не могла о написании книги; все записи сохранились и теперь они постоянно дополняются.

       Возможно, я когда-нибудь напишу ещё одну книгу.