20240516 синька важнее

Круэлла Кинг
Синька важнее
Меня
Самого тебя
Стефы!
И я
Я тоже обнаружила своё состояние..
Неужели..

Твой грех, подсадил
И идёшь своей дорогой.
Куда идешь? В синьку? В небытиё? В нереальность.
День - вечер- ночь. Ютуб.
Спишь.
****ь..
Ты прожгёшь.. Я за тобой.
Я сегодня тюль повесила тебе, тебе правда понравилось?!. А мне нет.
Ночью я не смогла уснуть. Ты же не дал ни подушки, ни одеяла. Ты же отталкивал мои руки. Ты не хочешь меня, ты не хочешь ласк.. Почему.. Не ответил.
Нехер пить утром днем и вечером.
Мальчик мой, родной!
Я спешу, я спеш да. Я так хочу к тебе, а ты пишешь про тюль...
Я люблю тебя любого
И я помню почему расстались Горшок и Анфиса. Мне надо уйти, иначе я потеряю реальность. Всё потеряю. И ты.

Мы превратились в Кая и Герду. В детей, соседей, душ близких.
Сестра жена Марина, Порнушка..
Кто я тебе?
Шишка с ёлки!