Интеграл от дэ икс

Лидия Суворова
  Когда-то, ещё в советское время, мы,  работники обувной фабрики, поехали по

путёвке "Петрозаводск-Ленинград". Туда ехали в купе, окно которого не открывалось,

а вот дверь не закрывалась! В довершению к этому нам выдали совершенно мокрое

постельное бельё! Я лежала на верхней полке и на согнутых в коленях ногах всю ночь

держала пододеяльник, который к утру практически высох: надо же было чем-то

накрыться!

  Обратно ехали с заездом в Ленинград. Ночью в вагон вошли двое молодых парней и

стали о чём-то говорить.

  -Ребята!-взмолились мы.-Потише! Дайте поспать!

А они, не обращая внимания на нашу просьбу, продолжали разговаривать.

Я спросила:

  -Люди! Вы кто такие бессонные?

  -Мы студенты,-отвечают.

  -Да?-проговорила я.- А вот сейчас проверю какие вы студенты. А ну ка ответьте

мне, чему равен интеграл от дэ икс?

Это было первое, что мне пришло в голову.

Парни сначала как-то стушевались, а потом один из них, обиженно шмыгнув носом,

ответил:

  -Икс.

И добавил:

  -Это вообще не вопрос!

А второй проворчал:

  -Тоже мне, вопрос!

И, видимо обидевшись,  добавил:

  -Давай их будить. Доставай огурцы!

И, пошуршав, парни с аппетитом начали хрустеть огурцами, съев их бесчисленное

множество.

Уснуть мы так и не смогли. Таким образом они "отомстили" за мой элементарный

вопрос. Но распрощались мы с ними на дружеской ноте, сказав друг другу:

  До свидания!

Прекрасное время- молодость!.. Где вы теперь,  бывшие студенты, знавшие, что

интеграл от дэ икс равен икс?

  август 2023г.