Холопствующие дегенераты

Сергей Бородин
Холопство, как одно из самых мерзких свойств человеческой натуры, во всём своём отвратительном проявлении весьма детально описанное Александром Сергеевичем Грибоедовым в образе Хлестакова из его бессмертной комедии «Горе от ума», никуда не исчезло из нашей жизни. Конечно, ныне холопство приоделось в другие одежды, загримировалось, наложило на себя различную косметику и парфюм, дабы никоим образом открыто не бросаться кому-нибудь в глаза, но суть его осталась неизменной – подлость и раболепство.

Именно современным холопам принадлежит пальма первенства во внезапном низвержении заслуженного авторитета многих ещё вчера уважаемых и всемерно почитаемых людей. Как правило, такое низвержение тесно замешано на откровенной подлости человекообразных особей, доселе жалких посредственностей на уровне класса никому не нужных примитивов (прекариат), которые после совершённой подлости вдруг обретают возможность вскарабкаться чуть выше других, таких же бесчеловечно подлых холопов, и даже кем-то из них покомандовать, чтобы потешить свою низостную самость.

Собственно по аналогичной схеме происходит топтание авторитета честно заслуживших признание и благодарность людей старших членов семьи со стороны бесхребетной, бездарной и отупевшей от смартфонов молоди, которой во внешнем мире подфартило занять какую-то бросовую в своей незначительности должностишку, пусть даже всеми презираемую из-за своих социальных нечистоплотностей (по примеру Полиграфа Шарикова, ловца бездомных кошек из «Собачьего сердца» М. А. Булгакова). Однако при этом самомнение молоди взлетает до небес, мол, теперь я вам всем семейным узурпаторам, много лет унижавшим меня, измываясь на все лады надо мной, покажу кузькину мать, ведь вы мне отныне и в подмётки не годитесь, поскольку я теперь (к примеру) начальник над тремя мусорщиками.


13.07.2020



Сергей БОРОДИН