Часовое сердце

Сережка Чернов
Вчера вечером, при ремонте крыши, обнаружил его в запылённой деревянной оправе. Годом ранее, разрушенный временем большой корпус древних настенных часов, я разобрал на дрова, попутно удивляясь отсутствию часового механизма и заводной цепочки. И теперь...

Сначала мой романтический взгляд на древнюю вещь привёл меня к мысли, что часовое сердце... нужно освободить от "деревянной клетки" и крепко прокалить в печке, чтобы потом оставить часовое сердце на память о былом величии старого дома. Однако что-то меня остановило, и сейчас часовое сердце скромно заняло тёплый уголок у самой печки.
К слову, на моей находке "отметился" и сосед-закошмарщик. Преследуя меня с помощью спец.технологии, фиксируя речь и изображение с глаз, закошмарщик развёл большую говорильню касательно применения часового сердца.
- Серёжа, если не избавишься от этой штуки, то мы с зятем придём к тебе и удавим тебя этой цепочкой...  - сдали нервы у больного, преследующего меня в круглосуточном режиме. - Давай, бросай её в печку!..
С печкой я повременю. В оправе часовое сердце кажется более таинственным, а если оно будет интересно для мастера-реставратора, то я буду только рад - ведь часовое сердце оживёт; так родится время, новое время, время освобождения от непрактичных вещей и многоликих болтунов.