Который час?

Екатерина Соколова12
Спроси у меня - который час сейчас?
Отвечу - ты и сам всё понимаешь.
- Да ладно? Часы отчего-то на руке остановились.
- (Я) Я поверю разово тебе, мой милый, тогда. 6-30 вечера.
- Что ты делаешь в бистро в это время, милая?
- Я ищу штат в свой техникум. Предстоит очень много работы с людьми мне.
- Дать Вам совет?
- Нет... Вы меня преследуете?
- С чего Вы взяли?
- Вы ник в ВК "Андрей Андрей"?
- Да, я тот Андрей!
- А как проверим? (Улыбается до чёртиков)
- Я сейчас прямо напишу Вам в ВК на Вашу страничку.
- Что именно?
- Про любовь.
- У меня была тяжёлая любовь в юности.
- Совсем забыл - я женат.
- Дай Вам Бог!
- Мой совет - надо быть тише листвы клёна и ниже своих страхов.
- А ещё?
- Помаду выбирайте более пастельного цвета для губ и тени, обязательно как минимум золотые для век, а не карандаши для век разные.
- Спасибо! Я занята.
- Спасибо! В общем-то тоже.