Мой первый может быть и финишный рассказ

Екатерина Соколова12
Я напишу о музыке... много есть в ней необычных моментов, звуков и характеров композиторов.
Музыка, я не поверила её словам... Она предупредила - будет совсем грустно - петь и много петь, если тебе не верят близкие. Но я всегда мечтала о танцах на широком танцевальном круге. В детстве я училась как плавать, так и танцевать. Я люблю и ценю любую музыку - каждое произведение её несёт в себе часть единого мироздания, как вечности. Каждое произведение музыкальное уникальное. Оно несёт в себе жизнь людям, веру в церковь и силу страсти певца!
Мне предсказала ясновидящая серьёзная, что я вероятно запою после 35 лет! Поверим?
...Прошло время - я пою, хоть и не чувствую сам факт мелодии, я пою именно голосом своим новым! Я хочу написать песню для себя и к 45 годам снять себя и своих деток в клипе вместе с мужем. Реально?) Шоу "Конфетка" на ТНТ всегда для Вас, дорогие мои! Поём, это и есть призвание. Призвание, считай судьба...