Еще один вечный двигатель

Игорь Прохоров
Вначале предлагаю всем посмотреть вот этот ролик
Думаю, при желании его может повторить любой, у кого руки растут из нужного места. Но является ли такая конструкция настоящим вечным двигателем или гравитационным псевдовечным, пока сказать сложно. Напоминаю читателям, что такое гравитационный псевдовечный двигатель: это такая машинка, в которой энергия в целом выделяется из физического вакуума, но при этом в работе участвует также гравитационное поле, играющее роль своеобразного энергетического катализатора. Как известно, катализатор в реакции участвует, но не расходуется, и потому без него реакция становится не возможной. В гравитационном псевдовечном двигателе гравитация тоже обеспечивает протекание процесса, но своей энергии в процесс не вкладывает.

Как я уже упоминал не в одной своей статье, основным принципом извлечения энергии из физического вакуума является принцип "медленное ускорение + резкое торможение". На стадии "медленное ускорение" мы совершаем работу над физическим вакуумом с помощью некоторого инструмента и отдаем ему определенную энергию. На стадии "резкое торможение" уже физвакуум совершает работу над нашим инструментом и отдает ему ранее полученную энергию с некоторым добавком. Добавок появляется по той причине, что сам физический вакуум содержит в себе огромнейшую энергию. И чем более резко будет совершаться торможение относительно предыдущего ускорения, тем больше окажется добавок энергии по сравнению с первоначальной передачей энергии.

В анализируемом сейчас аппарате стадия "медленное ускорение" выполняется, когда болтик входит в контакт с пластинкой и начинает ее изгибать, тем самым деформируя структуру находящегся внутри пластинки физического вакуума (а физвакуум пронизывает собой и присутствует в любом материальном предмете), совершая над физвакуумом работу и отдавая ему некоторую работу. А стадия "резкое торможение" выполняется. когда болтик проходит самую нижнюю часть своей траектории и начинает подниматься вверх, пластинка при этом начинает распрямляться. И если я прав, самый главный секрет этой конструкции состоит в том, что контактирующий с пластинкой болтик находится по другую сторону от оси вращения относительно центра тяжести противолежащего маховичка. Обратите внимание, что маховичок довольно солидный для такой крохотной конструкции.

Когда болтик входит в контакт с пластинкой и начинает ее изгибать, в этот момент противолежащий маховичок поднимается вверх, следовательно вращение колеса замедляется. Но именно вращение колеса. А искривление пластинки ускоряется (она же ранее была не деформированной). Но при этом с некоторого момента ускорение начинает замедляться по той причине, что поднимающийся маховичок тормозит вращение. И вот так реализуется "медленное ускорение" процесса деформации упругой пластинки.

Когда же болтик проходит самую нижнюю точку своей траектории, противолежащий маховичок в этот миг проходит самую верхнюю точку траектории. И после этого маховичок начинает опускаться, подталкивая болтик вверх и помогая пластинке распрямиться. Значит, пластинка распрямится более резко, чем ранее она изгибалась. Так реализуется стадия "резкое торможение" процесса деформации упругой пластинки.

Как проверить предлагаемую гипотезу? Для этого нужно совместить болтик и центр тяжести маховичка. То есть переставить болтик на 180 градусов относительно своего прежнего положения. В этом случае станет выполняться обратный принцип "резкое ускорение + медленное торможение". А при таком принципе физический вакуум отдаст энергии меньше, чем ранее получил. И наша конструкция станет замедлять вращение, пока полностью не остановится.

Будет ли конструкция работать, если убрать маховичок? Я думаю, что не будет. Потому что я не вижу, как без маховичка можно обеспечить выполнение принципа "медленное ускорение + резкое торможение". Но это надо проверять на практике.