Родственной души прикосновение

Василий Насонов
Меркурьева Марина

       Твоё присутствие,Стихи ру

Глухая ночь...все спят...и за окном снежок,
А я тебе пишу стихотворение.
И снова уловлю я где-то..,между строк
Твоё присутствие,как лёгкое движение.

Мне кажется...когда тебе пишу,
Ты будто бы становишься мне ближе!
Я все тетради и блокноты испишу.
Ты только будь со мною! Слышишь?! Слышишь?!

Глаза закрою...будто бы замру...
Я чувствую тебя!!! Какое счастье!!!
Душа так рвётся! Я к тебе хочу!!!
Вот ручка вдруг упала....и КТО-ТО сжал запястье.

Я чётко понимаю - это знак!!!
Ты здесь со мной!!! Живя,я умираю...
Меж нашими мирами - только шаг..
И этот миг я ни на что не променяю!

Я этой ночью снова проживу
Твой путь земной до самого заката...
Я всеми силами тебя с собой держу!!!
Я не отдам тебя той точке невозврата!!!

Я жизнь свою в тебя хочу вдохнуть!
Стихами воскрешу! Я не отдам забвенью!
Пусть я никто тебе,но разве в этом суть?
Ведь главное - Души прикосновение!

И хоть немножко,но я всё-таки твоя!
Ведь ты нашёл меня! Я знаю...всё не просто...
Всю жизнь свою я так тебя ждала!
Ты столько дал мне! Ты указал путь к звёздам!

Уже светает,скоро новый день...
Мне так не хочется в реальность возвращаться.
Здесь существует только моя тень..
А с кем душа моя...не трудно догадаться.