Не верлибр-12

Сергей Романов 4
             
ЭКСПРОМТ-САТИРА

          «Словно бабочка-пестрянка
          Перед вами россиянка.
         Я не пью и не курю,
          Не пила и не курила.
             Кого хочешь покорю,
              А тебя не покорила…»
     Нина Краснова, рязанская поэтесса

Словно бабочка-пестрянка
Перед вами – графоманка!

«Меня Ниною зовут
По фамилии Краснова
Не считаю я за труд
Повторить вам это снова:
Я не пью и не курю,
Не пила и не курила!!!»
Я вам правду говорю!
И всегда так говорила,
Что жила вина не пья
Не вдыхая зелья злого
Сберегала я себя
Ради дела дорогого.

Графоманство – страсти вид.
Вот души моей блаженство!
Как огонь в крови горит
Графоманства совершенство.
Не хочу я жить зазря,
Тихо тлея в быта хламе!
Правду-матку говоря,
Я хочу быть жрицей в храме.
В том великом храме строф,
Что творю я ежечасно.
Не хочу я сладких снов!
Жить желаю не напрасно!!!

(Бла-бла-бла-бла –бла-бла-бла…)

…А когда придет черед,
Крикну я, полна слезами:
Нет! Со мною не умрет
Графоманство на Рязани!»