Наиважнейший вопрос прихоть или необходимость

Сергей Толочанов
Это про нашего(их) СОЗДАТЕЛЯ(ИХ)!!!!!!!
Остальным, просьба, не обращаться!!!!!!!
Конечно, шутка!
Для тех, кто еще не понял, особенно, для подавляющего большинства женщин, про не бытовое бытие (зарплата, квартира, продукты и прочие косметики), а скорее Вы-то все зачем?
Ладно!
Анекдот:
Советские времена.
Звонок в дверь. Жена открывает. На пороге стоят два милиционера и волокут мертвецки пьяного мужа. Кладут на пол в коридоре.
Жена протягивает им червонец.
Милиционеры:
- Нам твой червонец не нужен. Он нам обещал мяса отрубить.
Жена:
- Ребята, ради Бога извините. Он как выпьет, так у него мания величия, Он - не мясник, он – инженер.

К чему это я?
Когда начинал писать знал, теперь сомневаюсь, а!!!!!!!, вспомнил:
"Эксперимент. 100 женатых мужиков поставили в один ряд и сказали:
- Кто из вас считает, что он главный в семье, останьтесь на месте. А кто считает, что главная в семье жена – сделайте два шага вперед!
99 мужиков из 100 шагнули два раза, для женщин повторяю: они посчитали, что главная в семье –жена.
Один остался. К нему подходят и спрашивают:
- Вы считаете, что Вы главный в семье?
- Я ничего не считаю, меня жена привела сюда, поставила и сказала: «Стой!», вот я и стою."
ЛГБТ, что тут поделаешь!

Вообще-то, я про интерпретацию всего, что сотворили или попользовались КЕМ-ТО сотворенным, некие Высшие существа, в смысле ОНИ это сделали просто от нечего делать, или им это надо было по какой-то надобности, в смысле либо собственной прибыли или некоей экономии, чтоб получить больше некоей прибыли?